Бальные танцы

«Потому что, на десять девчонок, по статистике, девять ребят»
(из песни)
Ну, а в бальных танцах статистика и того чудовищней... (примечание)
                ***
Она подошла решительно. Схватила меня под руку и увлекла.
- За мной, - шептала она, - только тихо!.. У нас для вас - девочка! Молчите, кивайте. Делайте нейтральное лицо - сюда идут.
Громко (в сторону):
- Ах, и не говорите! Это общий ужас... Где взять мальчика? Ума не приложу, и это общий ужас!
Шёпотом:
- Так вы поняли? У нас девочка. Молчите, кивайте... Да не мне, Господи! Мы не знакомы! Если спросят – не говорили!..
Громко (в сторону):
- Ой, ну что у нас может быть нового? Или оно само откуда-то возьмётся?.. Да, все в одном положении. Это кошмар, и мы все в одном...
Шёпотом:
- Девочка, как на заказ - мама доктор, папа инженер. Если поняли, кивните. Да нейтральным же лицом, Господи! Мы ж не знакомы...
Громко (в сторону):
- Ой, кому вы рассказывайте, у нас тот же кошмар... Где-где? Ума не приложу, и это общий ужас!
Шёпотом:
- Они подойдут. Если я говорю, подойдут, это - подойдут... Папа инженер, мама доктор. Что ж вы молчите? Кивайте!
Громко (в сторону):
- Кто ищет? Не говорите глупости... А у вас что-то есть?.. И что у вас есть?.. Ах, это пустой разговор...
Шёпотом:
- Не смотрите, что маленькая – в четыре она уже во всю читала. Мама доктор, папа инженер. Слышали такое?.. Я вырастила доктора, а ей захотелось инженера. Зато, от него - математика. Если бы вы видели, как она щёлкает в уме. Клянусь, мне бы её голову, мы бы с вами не разговаривали…
Громко (в сторону):
- Ой, ну что у нас нового?.. Или оно само откуда–то возьмётся?.. Да, все в одном. Это кошмар, и мы все в одном...
Шёпотом:
- Берите на вырост! Она вырастет и всем ещё даст! Папа инженер, мама доктор, в остальном - копия я... Когда мы на каблучках, от нас - обмороки. Спросите моих покойных мужей. Только, ради бога, тихо - сюда идут...
Громко (в сторону):
- Кто шепчется? Мы даже не знакомы!.. Ах, это папа мальчика? Какого? Этого?! Так он же меня не знает... Вы меня знаете? Он меня не знает! Тем более, что у него большой. Или вы думаете, я предложу ему взять нас на вырост? Ха-ха-ха!
Шёпотом:
- Берите на вырост, не пожалеете! Видели нашу осанку? Молчите, кивайте... Мы с ней копия. Те же ножки, та же осиновая талия... Что же вы молчите? Кивайте!
Громко (в сторону):
- Ах, так он уже с вашей? А я всё думаю, с кем это он? Прекрасная пара! У неё такие ножки, такая талия...
Шёпотом:
- Где там той талии? Взгляните на эту мать, разве это талия? А у нас генетика! Папа инженер, мама доктор. С четырёх - во всю щёлкает в уме...
Громко (в сторону):
- Да кто шепчется?! Или я не знаю, что он уже занят? Или я ему предложу взять нас на вырост? Ха-ха-ха!
Шёпотом:
- Так вы берёте? Я не тороплю. Только не молчите, кивайте!.. Папа инженер, осиновая талия, мама доктор, каблучки и обмороки, а? Вы подумайте!.. Хотя пока вы думаете, нас могут расхватать... Так что?.. Да не орите же, кивайте!.. Конечно, можете и не торопится, но мы ждать не будем... Так, я не поняла, это «да»?.. Не икайте, а кивайте!.. Хорошо, я принимаю это за «да».
 


Рецензии
И мы это проходили (трали-вали), и нам это задавали)) И... прошли. Мимо :)

Короче, "Мадам Кац, уберите Боррю... Школа бальных танцев вам говорят!"

Ааабэлла   26.06.2012 00:49     Заявить о нарушении
Ну да, "не сморкайтесь в занавески, вам говорят", что-то в этом роде. В общем, мы популярны, нас хотят. Что может быть приятней?..))
Спасибо, Александр, за планомерность Вашего чтения)))
С улыбкой,

Эдуард Резник   26.06.2012 09:15   Заявить о нарушении
Да, так, глядишь, скоро стану резниковедом!)))))))

Ааабэлла   26.06.2012 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.