19 Как из деревни Лентяйкино прогнали дракона

   Василий спал на своей уютной печке. Рядом дремали кот Мяука и пёс Шарик. В окно постучали.
- Ну, кто там ещё? – зевая, спросил Вася.
-Это бабка птичница – ответил кот Мяука.
- Вставай, Васенька с печи, говорят дракон к нам идёт, я его недавно в книжном магазине видела. Куры все перепуганы, петух не кукарекает. Быстро бери свою колотушку и прогони его!
- А, пусть идёт, - зевнул Вася и перевернулся на другой бок. В окно постучали.
-Кто это мне спать мешает? Шарик, иди, прогони.
-Гав, гав, это бабка молочница, говорит, дракона на площади видела, говорит, коровы все напуганы, бык недовольный. Быстро бери свою колотушку и прогони дракона!
-А ну её, вечно эти бабки чего-то придумывают. Включи мне лучше телевизор. Сходи, купи в соседнем ресторане суши, а ты, Мяука, принеси чипсов и гамбургеров.
   Вася взял пульт. Включил телевизор. На него смотрел дракон. Вася переключил канал. Снова дракон.
-Это мой год - кричал дракон с экрана. Вася снова переключил канал и стал смотреть лирический фильм.
Дверь открылась, влетела бабка свинарка.
- Дракон уже зашёл к нам в деревню. Свиньи все перепуганы, поросята визжат, боров худеет. Быстро бери свою колотушку и прогони дракона!
- Отстань, не мешай телевизор смотреть.
   В дверь снова постучали. Вася открыл дверь и увидел дракона.
- Я принесу тебе власть. Поверь мне! – дракон медленно вертел головой, из его пасти вылетали струи огня. Он был страшен. Вася обжёгся, схватил свою колотушку и начал мутузить дракона.
- А ну, катись из моей избушки! Не мешай мне смотреть телевизор!
   Но дракон оказался сильнее, он связал Васю.
 – Сядь, подумай. Я скоро вернусь, -  он запер дверь, лишь только форточка оставалась открытой.
- Что же теперь делать? – горевал Вася, зря я не послушал бабку птичницу.
Тут в форточку залетел петух, в клюве он держал мешочек.
- Покушай, Васенька яичек, это тебе мои курочки передали. – Вася съел яйца, почувствовал прилив сил, он пошевелил своими мускулами, расправил плечи, драконовы путы порвались и упали на пол. Вася схватил свою колотушку, выбежал на двор и начал бить дракона.
- А ну убирайся с моего двора, не мешай моим курам! – дракон раскрыл пасть, пламя вырвалось из его горла, колотушка сгорела, дракон схватил Васю своими щупальцами, бросил его в сарай и запер.
- Что же теперь будет? – горевал Вася, зря я не послушал бабку молочницу.
Тут послышался треск, бык проломил своими рогами стену, к его хвосту был привязан мешок.
-Покушай, Вася, сметаны, выпей молока, это тебе мои коровы передали, а я принёс тебе новую колотушку. Вася поел, расправил плечи, схватил колотушку, выбежал со двора и начал бить дракона. Дракон визжал, открывал пасть, но после того, как Вася ударил его по языку, пламя уже не было. Дракон из последних сил навалился, сбросил Васю в погреб и запер.
- Что же теперь будет? – горевал Вася, зря я не послушал бабку свинарку.
Тут послышался шорох, кабан прокопал подземный ход, за ним катился мешок.
-Покушай, Вася сала, возьми свою колотушку. Вася поел, вылез из погреба, расправил плечи и начал бить дракона.
- Убирайся, дракон из нашей деревни! – Петухи налетали на дракона сверху, быки бодали его своими рогами, Хряки кусали его за хвост.
Дракон весь обмяк, сделался очень маленьким, он катился по полю далеко-далеко восвояси.
- Это наш год! – кудахтали куры в курятнике – мы накормим людей яйцами.
- Это наш год – мычали коровы – мы напоим всех молоком.
-Это наш год - хрюкали поросята – мы накормим людей мясом.
- А мы накормим хлебом – вторили им зёрна пшеницы из сусека.
 Кружились в танце мохнатые снежинки. Вокруг прыгали зайчики. Дети водили вокруг ёлки хороводы, пели песни и плясали. Снежный Дед Мороз с внучкой Снегурочкой дарили всем подарки.
- Это наш год! - Красавица Марья поцеловала Васю. – Год добра, изобилия и любви. С Новым Годом!
19


Рецензии
Меньше бы телевизеры глядели, больше бы курами занимались, да почаще бы кукарекали с насеста. Драконы чуют всегда, где сила на убыль идёт.

Вся сила в курах.

Так и на Руси.

Олег Данкир   03.05.2022 10:47     Заявить о нарушении
Люблю ухаживать за животными: пасти коров на лесной поляне, кормить кур, стричь овец.
Мир так прекрасен и разнообразен. Мы часть природы.
Успехов в творчестве. С уважением.

Надежда Грушинина   03.05.2022 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.