Мне жалко йетти

Мы как обычно, после смены
С друзьями приняли на грудь.
Теперь задача нашим генам,
Чтоб по дороге не уснуть.

В метро, закрыл глаза я вроде,
А проще, просто задремал.
Когда открыл, то прям напротив
В сапожках ноги увидал.

И вот взглянув на ножки эти,
Я вспомнил, высоко  в горах
Живут на свете ещё йетти,
У них сапог нет на ногах.

Они зимой и жарким летом
Шагают грустно босиком,
Всегда становятся при этом,
Их ноги грязными потом.

Мне стало жаль по-человечьи
И захотелось вдруг помочь,
Хоть заросли подпушком плечи,
Но всё ж им холодно невмочь.

И, посмотрев в своей каморке,
Увидел пару там сапог,
Конечно же, не для кокотки,
Прошёл, как видно, лоска срок.

Но голенища ещё крепки,
Подошва целая пока.
И по ногам не будут ветки
Бить слишком больно мужика.

Теперь пишу, чтоб сам Валуев
Мне адрес йетти передал.
Тогда, ни сколько не красуясь,
Я б сапоги в презент послал.

А утром, прочитав творенье
Так жалко стало йетти тех,
Как только будет воскресенье,
Посылку вышлю без помех.


Рецензии
Понравился юмор, Виктор!
С улыбкой,

Вера Великих   06.02.2013 15:34     Заявить о нарушении