Времена года размышления

      Когда  я  была  молодой, я  не  все  времена  года  любила.
 Зиму  не  любила  за  морозы  и вьюги.
Весну - за грязь  и  лужи.
 Лето  за  жару  и  мух.
 Любила  только  осень  и  то, только  сентябрь  и  октябрь. Потому, что  родилась  в  сентябре  и очень  красиво осенью. Особенно, если  она - золотая.
     Теперь  у  меня  лет  позади  больше, чем впереди. И  теперь  я  люблю  всё, каждый  месяц  по отдельности.
Серебристый  апрель.
Ласковый  май.
Нежный  июнь.
Разноцветный  июль.
Щедрый  август.
Золотой  сентябрь.
Сентиментальный  октябрь.
Серьёзно-строгий  ноябрь.
Новогодний  декабрь.
Многообещающий  январь.
Непредсказуемый  февраль.
Радостный  март.
       Я  теперь  люблю  их . И  хочу, чтобы  они  ещё  долго-долго  посещали  меня  и  радовали. Пусть этот   круговорот  месяцев  со  своими  дождями, морозами и  вьюгами  никогда  не заканчивается.
     Но  он  когда-нибудь  закончится. А  пока я  буду радоваться  каждому  приходящему  месяцу.  И любить  каждый  в  отдельности.
 Пока  смерть  не  разлучит  нас.


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.