Тепло

Каждый день, после занятий, Максим встречал меня и мы отправлялись гулять по шумным улицам нашего города. Каждый раз мы проходили примерно одинаковое расстояние, но всегда старались пройти его разными способами : то по дворам, то зайти в кафе, пробежаться по торговому центру, пройти по другой стороне улицы и т.д. Хоть и гуляли мы там уже больше сотни раз, каждая прогулка была для нас незабываемой. Мы делились своими впечатлениями о прошедшем дне, о том интересных событиях и смешных ситуациях. Бывало и так, что мы просто шли молча, державшись за руки, я смотрела себе под ноги, а Макс по сторонам, и каждый думал о своем. Мне нравится в нем то, что он не считает тишину нелепой и не торопится вставить в любую паузу слово. На самом деле это не единственное что мне в нем нравится, он очень хороший человек. Мне с ним очень комфортно, рядом с ним я себя чувствую так… это сложно описать, это нужно почувствовать. Ради таких моментов порой хочется бросить все и примчатся хоть на другой конец мира к нему, к тому самому, который даст тебе это чувство спокойствия, счастья, уверенности что рядом с ним тебе ничего не грозит.
И фраза «Когда находишь свое, на чужое даже смотреть не хочется» обретает полный смысл, когда находишь это «свое».
Вот и в этот день, ничем не отличавшегося от других, Макс встретил меня и мы пошли гулять. Был январь, а на улице стояла очень теплая погода: снега мало и он весь грязный, шел мокрый снег, оставляя мокрые следы на асфальте. Я сразу заметила что Макс сегодня выглядел очень уставшим, но это не удивительно, ведь после работы он сразу поехал на учебу. Я молча взяла его за руку обеими руками, он посмотрел на меня, прижал к себе, поцеловал и шепнул на ушко:
 - Катюш, поехали скорее домой, я очень устал, не много поспим и поедем в кино.
Я улыбнулась, кивнула и обняла его крепко. Я не обижалась, ведь понимала как тяжело ему содержать нас и нашу съёмную квартиру. Всё что делал для меня Макс я очень ценила и любила его за это еще больше. И мы отправились в сторону дома.
Пока мы шли, я вспоминала как давно его люблю. Познакомились мы 4 года назад, в компании друзей. Просто пересеклись на улице. Не могу сказать что он мне понравился с первого взгляда, да и я думаю, понравилась ему не сразу. Это была вообще достаточно случайная встреча. Мы оба ждали пока наши общие друзья решат какую-то «глобальную проблему» ,чтобы отправиться дальше. Сначала мы стояли в разных сторонах, потом ,когда поняли что нам еще долго придется  ждать наших спутников, Макс подошел ко мне, улыбнувшись и сказал:
-Похоже мы тут надолго! Меня Максим зовут, а тебя я так понимаю Катенька?
В этот момент я подумала вот бабник, сразу Катенька!
- Да, я Катя .Очень приятно! – ответила я, думая о том как он часто так знакомится с девушками.
- А мне то как приятно!- ответил он, с милой улыбкой на лице.
Я не могла не заметить эту улыбку, она была просто необыкновенной! Даже описать не смогу, я просто узнаю ее из миллиона других улыбок. Хотя улыбка это не самое главное. Когда я подняла взгляд выше, увидела….глаза. Этот взгляд продел меня просто до пят! В его глазах я сразу увидела надежность, мужественность. Это просто поражало, потому что я никогда еще такого не видела в молодых людях. Потом я чуточку пришла в себя и подумала что не может быть в нем всё восхитительное и решила посмотреть дальше. Волосы у него темно-русые, короткие. Ничего особенного. Дальше я стала смотреть на губы…ах эти губы… Тогда я еще не догадывалась на сколько эти губы сладки, но уже тогда мне безумно хотелось это ощутить! Они прям так и манили своими пухлыми формами! Потом я увидела что эти губы растянулись в улыбке и сразу же поняла что стою с ним рядом, и он меня о чем то спрашивал, а заметив что я в упор смотрю на его губы, в этот момент прикусив губу, он стал смеяться.
Я не помню что он спросил в тот момент, просто кивнула и стала смотреть дальше. Ростом он повыше меня головы на 1,5, а ведь у меня рост 170. То есть в самый раз. Плечи у него были в меру широкими , видно что собой занимается. Руки мне показались тогда такими надёжными, что захотелось прям в тот момент чтобы они обняли меня и не отпускали никогда-никогда!
-Катюш, ты что идешь улыбаешься? О чем думаешь?- спросил Макс улыбаясь моей любимой улыбкой, и чуть сжав мою руку крепче.
И тут я поняла что и правда, иду по улице смотрю под ноги и улыбаюсь будто кто то рассказывает мне очень хорошую историю.
- Иду и вспоминаю как мы с тобой познакомились. – сказала я, улыбнувшись и заглянув ему в глаза. Он посмотрел на меня, приобнял за талию и с громким смехом сказал:
-Понятно тогда всё с тобой!
-И что же тебе понятно, а? – спросила я .
-Понятно, что сразу на меня запала!- Сказал он, прижимая меня крепче к себе.
- Ничего подобного!- выкрикнула я, ведь на самом деле не сразу, а спустя 5 минут!
Он засмеялся, я тоже стала смеяться от того ,что поняла как глупо выглядела моя попытка соврать.
В этот момент мы подошли к светофору , еще оставалось не много времени, но мы никогда не рискуем, по этому остановились и стали ждать следующий зеленый. Так как это был большой перекресток, ждать зеленый свет приходилось минуты 2. Мы остановились примерно в метре от дороги, и Макс повернул меня к нему лицом, положил одну руку на талию,  а вторую руку на лицо и пальцем гладил щеку со словами:
-На самом деле, встреча наша тогда была не совсем случайная. Я давно хотел с тобой познакомиться. Ты мне понравилась задолго до встречи. А теперь, я люблю тебя!
В этот момент я почувствовала такой прилив положительных эмоций, что мое лицо растянулось в нелепой улыбке, и я прошептала:
- И я тебя люблю. Очень- очень.
Не дав мне договорить,прижал меня  к себе, а я в этот момент пыталась его прижать к себе еще крепче, он поцеловал меня так крепко, что голова чуть не пошла кругом, будто мы поцеловались в первый раз.
После поцелуя мы еще стояли в обнимку, думая каждый о своем. Но вдруг произошел дикий визг колес, следом послышался сильный удар и как приближающийся шум в нашу сторону. Не успев понять что происходит ,Макс развернул меня резко за себя и обнял. Только он успел заслонить меня как я увидела, что в нашу сторону летит перевернутая машина… Удар, темнота… Я открываю глаза и не понимаю что происходит, все суетятся, бегают, два врача сидят возле меня. Один накладывал шину на ногу,а второй фиксировал шею. Я чувствовала ужасную боль, но меня это не волновало, я начала спрашивать:
- Где Максим? Что с ним? Молодой человек который был со мной,отведите меня к нему!- У меня началась паника.
Врачи стали меня держать крепче, тогда я не сдержалась, начала вставать с кровати, почувствовала как моя нога не двигается совершенно. Меня это не остановило. Я начала вставать и обернулась…
Увидела как в нескольких метрах от того места где мы стояли, лежал человек. Без движения. Возле него никого не было. К нему никого не подпускали. И тогда я увидела знакомую куртку… Вокруг меня все остановилось, я перестала слышать, слезы полились на мои щеки… Я побежала туда со всех сил. Меня пытались остановить врачи, и полиция возле него, но я в тот момент не остановилась бы ни перед чем. Я подошла к нему, села на колени , протянула руку и положила ему на лицо. Из ушей и глаз текла кровь. Я попыталась обнаружить пульс, но ничего не вышло. Тогда я поняла, что Макса больше нет. И в этот момент я заплакала с еще большей силой. У меня тряслось все тело, я не могла поверить в это. Я начал а трясти Макса… Я кричала как люблю его…  Злилась, просила не оставлять меня…Но было поздно. Через несколько минут я просто легла рядом с ним, положила его руку на себя, в этот момент обнимая его . Уткнулась ему в грудь, и закрыла глаза. В этот момент я  представила , что мы просто лежим утром  в постели, что это все просто страшный сон. И стала прижиматься к нему все ближе и ближе. Я вспоминала все наши лучшие моменты, все наши ссоры, разногласия, объятия, прогулки… А самое главное, я чувствовала то тепло, которое было для меня самым дорогим.


Рецензии