Встреча - сон номер 8 -

        Эта удивительная история приключилась со мной в Москве, в канун Нового года.
        Перед тем, как присоединиться к праздничному застолью, я решил ещё раз сходить в магазин. Для чего именно, сейчас уже не скажу не могу, но отчётливо помню, что наша встреча произошла на эскалаторе. Я спускался со второго этажа, когда обратил внимание на едущую передо мной молодую женщину. Даже сложно определить, как это было – внешность, со спины, и фигуру я, разумеется, оценил глазами, но понять, что в магазин я пришёл именно ради встречи с этим человеком, помогло что-то внутри меня. В груди невыносимо защемило от тоски, я очень захотел, чтобы она обернулась. И когда мы ступили на пол первого этажа, девушка так и сделала. Просто отошла от дорожки эскалатора и посмотрела на меня. Наши взгляды встретились. Я только и сумел вымолвить «Здравствуйте». Девушка улыбнулась и ответила. Ни какой искры между нами не пробежало, я и без того был очарован красотой её и голосом, и тем, что было у этого чудесного создания внутри: добрым сердцем и широкой душой. Я это знал. С того момента, как заглянул в её прекрасные очи.
        Мы разговорились. Она точно так же, как и я, забежала в магзин сделать последние покупки, а затем намеревалась поехать к друзьям, но, как она сама сказала:
        – Из-за нашей болтовни я всё равно уже опоздала е назначенному времени, давайте пойдём, прогуляемся. Там и продолжим знакомство.
        Я согласился. Окрылённый, немедленно предположил, что мы больше никогда не расстанемся. Мысль шальная, но почему нет? Ведь бывает же такое, чтобы с первой встречи и навсегда!
Ночной заснеженный город. Голубые гирлянды фонарей. Новогодняя ночь...
        Озорные огоньки её глаз, воздушные смешинки её губ, дурманящие нотки её голоса, нежнее тепло её случайных касаний...
        А этот заразительный смех!

        ***

        Волшебная ночь прошла.
        Наша прогулка до первых проблесков зари...
        Всё потонуло в мерцании голубого тумана...
        Я бы и рад узнать, что наша встреча – только сказочный сон. Это было бы свидетельством того, что с моим рассудком всё в порядке. Но...
        Как объяснить, что засунув, повинуясь импульсу, руку в карман куртки, я обнаружил билет на трамвай, а на нём синей ручкой был написан номер Её телефона?!
        Дома все спали и я решил пойти, позвонить с телефона-автомата.
        К телефонному козырьку выстроилась неправдоподобная очередь.  Едва сумев дождаться, я сорвал трубку и стал набирать. Но, то ли я не окончательно проснулся, то ли от спешки пальцы не слушались... когда я и с четвёртой попытки перепутал цифры, подскочил парнишка лет десяти и сказал, что поможет мне, лишь бы только я не задерживал других желающих позвонить. В другой бы раз я отказался, но тут что-то меня удержало и я позволил мальчишке помочь.
        Дальнейшее повергло меня в изумление, но было уже поздно. Всё заняло секунду-полторы. Сперва «помощник» засунул мою телефонную карту в гнездо, куда китают монетки, а затем на цифровой клавиатуре стал набирать номер дисковым способом!
        Отошёл я от ступора, а паренька уже и след простыл. И телефон из дискового снова стал цифровым. И в «окошке» для монет оказалось аж четыре карточки, но ни одной телефонной, тем более – моей.
        Вернулся я домой и никакой лёг спать дальше. Высплюсь, решил я, придумаю, что делать.

        ***

        Проснулся я в тёмной комнате. Из соседней лился свет. Я прошёл туда и увидел всё семью в сборе за праздничным столом, перед которым стояла наряженная ёлка, а на котором нетронутые блюда и напитки. И мелькнула у меня мысль, что праздник ещё не начинался. Но как же так, если уже минуло первое января! На всякий случай интересуюсь, какой сегодня число?
        – Двадцать седьмое, – ответил хор голосов.
        Оставив всех в недоумении, я нацепил туфли, накинул куртку, да так и выскочил на улицу.
        «Искать! Искать» стычало в голове. Недаром же мне дали четыре дня на поиски. Само провидение даёт «добро». Всё дальше погружался я в глубь спальных районов. Много кого встречал на пути, но той девушки не видел, хотя в груди щемило всё сильнее и сильнее, я знал, это от того, что она где-то рядом. Я чувствовал, что иду прямиком туда, где мы можем встретиться. Хотелось уже кричать, звать её! И почему я не спросил имени? А вот позвал бы, а она бы ответила... Ведь в нашу встречу в магазине всё так и случилось. Только тогда я звал мысленно, а сейчас во всю мощь голоса... Мог бы, но как же её зовут?
        А в груди уже не щемило, но болело, отнимая все силы, мешая дышать... Дойду ли?..

        ***

        В этом месте повествование могло бы прерваться. По причине того, что автора этих строк разбудил звон ключей.
        История, тем не менее, имеет совсем уж необъяснимый финал. Или объяснимый... кто как решит. Сам автор предпочитает считать, что совпадений не бывает, а уж таких – тем более.
        Но давайте по порядку.
        Живу я в Риге. То есть примерно в тысяче километров от Москвы, где и произошла эта новогoдняя встреча с прекрасной незнакомкой.
        Представьте моё изумление, когда в половине девятого утра наливал я кофе и заметил на улице молодую женщину. Казалось, она кого-то ждала. Неспеша шла, через каждый шаг останавливаясь, оборачивалась по сторонам... Как минимум три раза посмотрела в моё окно прямо на меня. Увидела или нет... Но я точно могу сказать – наши взгляды встретились. Более того, не совру, сказав, что она была той самой незнакомкой из моего сна... Я хорошо разглядел, про кофе забыв и думать. Да, это была именно она. Даже одета точно так же.*
         _______

        * - описанное в четвёртой части не является сном или литературным вымыслом, а прозошло со мной не далее, как сегодня утром.


12. 01. 2012.


Рецензии
Добрый вечер, Евгений! Очень интересная история! Я, вот думаю, совпадений не бывает и Вам следовало и про кофе забыть и про все остальное и бежать вниз! Тогда бы у этой истории, наверняка, точно было бы продолжение.
С уважением. И.Иванов.

Игорь Иванов 99   12.01.2012 20:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте!

Вы уже третий человек, который мне такое говорит. А мне такая мысль пришла, но я подумал "И что я скажу? Здравствуйте, вы мне приснились."

Я вот думаю такую вещь, что если это и правда ТАК ВАЖНО, мы ещё встретимся. А вдруг мне приснится "вторая серия"? Я уже видел такие "многосерийные сны"...

С уважением. Е. Веллер.

Евгений Веллер   12.01.2012 22:40   Заявить о нарушении
Сказать можно, все что угодно, даже, что приснились. А, вдруг это была судьба! Ведь, если потом встреча все-таки не состоится, будет куда более обидно, чем неудачный разговор. Эх, Евгений, Евгений... Сомнения, враг всего хорошего.

Игорь Иванов 99   12.01.2012 23:16   Заявить о нарушении
Кстати, я все время полагал, что Вы в Москве живете, а оказывается в Риге.
Я бывал в Вашем городе в 90-х годах, сам несколько лет жил в Эстонии, в Тарту.

Игорь Иванов 99   12.01.2012 23:20   Заявить о нарушении
Можно было сказать, "Здравствуйте, могу я чем нибудь помочь?"...

Игорь Иванов 99   12.01.2012 23:24   Заявить о нарушении
Ладно. С другой стороны у меня уже есть женщина. Две как-то многовато...

Евгений Веллер   12.01.2012 23:53   Заявить о нарушении
Остается, только:))))))

Игорь Иванов 99   12.01.2012 23:54   Заявить о нарушении