***

Сегодня лежа в твоих объятиях, поняла, что нет ничего прекраснее...
 Эта ночь волшебная. Несмотря на море всяких несовершенств. Пыткий ум во всем найдет несовершенства. А любящее сердце — увидит одни замечательности.

Засыпала, обнимая, смотрела на любимые черты. Во сне лицо спокойно, без эмоций...
Тонкие линии, немного треугольные формы, аристократичная бледность и прохладность...

Ты проснулся утром, сел за компьютер играть, убаюкав меня. А я долго не могла заснуть...

Любовалась отражением эмоций, как сменяют стремительно друг дружку, обнажая внутренний мир..
Ты нежно, будто нехотя разбудил меня прикосновением своего тела... И укутал объятиями как одеялом... Трепетными поцелуями в шею разогнал остатки сладкого сна... Сон — соленый по сравнению со сладостью наслаждения тобой...

Улыбалась твоим восхищениям мною вслух... Ты жадно поглощал меня до волшебных сотрясений тел ... Слушала, замирая твой стук сердца в бешеном ритме, вдыхая запах мокрых волос... Они пахнут медовым шампунем и цветочным лугом... И моим счастьем...

Прощались долго, так сложно оторваться от того_что_олицетворяет_собой_целый_мир...  Невозможно, не заглянув напоследок в глаза, найдя губами губы...
Даже в твоих циничных холодных глазах моя душа находит нежность...


Рецензии