С Днем Рождения!!!

Счастья, смеха и успеха!
 
  Д - орогому мужу! Я - по тебе схожу с ума…
  Н - е нужны мне даже прЫнцы, удивляюсь я сама.
- Ё - мое ! Вот тАк напАсть,
  М - не твоя приятна страсть…
 
  Р - итка, ты меня балУешь.
  О - й, готов тебя украсть.
  Ж - изнь с тобою - просто блеск!
  Д - ля иных дев нету мест…
  Е - сли полюбил такую,
  Н - е хочу других невест.
- И с тобой, любимый мой,
  Я готова быть струной!
 
  М - не плевать на то, что скажут…
  У – тешенье - лишь с тобой.
  Ж - ребий выпал нам двоим, до 120 его сохраним!!!




Рецензии
Счастливой Маргарите: пусть глаза прекрасные сияют так же ЛЮБОВЬЮ много лет! Какая красивая ПАРА! Гармонии во всем!

Миля Харченко   17.01.2012 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо Милечка-передам супругу.
С Теплом.
Рита

Маргарита Давыдова   17.01.2012 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.