Paradise

              "...Гаити, Гаити...Нас и здесь неплохо кормят..."

            На перепутье как - то раз звезда восторженно всплеснула,
            А на лице, в моих глазах, слеза непрошенно блеснула...
    
Часть вступительная ( бессистемно – конкретная )

Ну, это я просто так…Мой могучий талант непроизвольно пробивается наружу, да и как ему не пробиваться …   Ведь я, отдыхаю…(Я тут поработал слегка, в какие – то праздники (что - то там случилось у ортодоксальной русской церкви  …Ни мои клиенты, ни я на это не обратили никакого внимания, надо сказать…)) А когда  я отдыхаю, то невольно замечаю (ну, я же говорил )…Воленс – неволенс обращаю внимание на все окружающее. И вот оно!  Началось ..!!!!!!!

Часть первая (саонтиментальная )

Не ошибся , нет…Сантименты…Да – да, я просто милый ежик – я только иногда фыркаю и топорщу иголки, а так « …приходи ко мне в полночь , за полночь…Я за столом сижу и ты садись, я чай или кофе пью и тебе , пожалуйста-вот такой я человек .., вот такой…»
И потянуло меня на сантименты…Это бывает . когда я отдыхаю...Размягчается мозг, небо становится голубым и лиловым ( вероятно, попеременно…Чем объяснить этот феномен, я право не знаю…) А еще потянуло меня написать от первого лица другим лицам ( со мной такое впервые. В ином случае можно заметить : «… А мы здесь плюшками балуемся …», поводить  ножкой, а потом мило покраснеть …Однако тут не тот случай…Случилось невероятное -  во мне проснулась гражданская позиция и оппозиция  одновременно. А это весьма прискорбно…Вероятно , припекло меня , сродни Ахматовой – ее расстрел белого – пребелого офицера ( ну, очень чисто вымытого ), а меня безродные космополиты…)

 Часть вторая ( лирично – практическая  или англо – саксонская )

 Дорогой пипл ( какое знание языка, вы заметили ..?! ), обращаюсь к тебе с благодарностью , правда не знаю в какой форме ее выразить и смею ли  я , русский рабочий , учить тебя (пипла )русскому и английскому?! Честно говоря , я всю свою сознательную жизнь боролся с изучаемыми мной языками, а потому, к моему безмерному сожалению ( почему безмерному, я тебе объяснять не буду. Во – всяком случае не по тем причинам, что у тебя . пипл…) иностранных языков не знаю, да и своим владею плохо. Но мысль свою до вас, милых плюшевых мышек,  донести постараюсь.
А донеся, постараюсь внести в помещение.  Поверьте на слово, а прочитав, если умеете, убедитесь! Кстати слово « Paradais « мне подсказала жена, а то я « рай « так написал на вашем языке, что вам, безродным космополитам, осталось только тихо ржать, а русскому народу безмерно скорбеть.

Часть а) части второй ( часть синтаксическая, ничего общего с честью не имеющая )

Итак, леди и джентльмены , вспомните уроки аглицкого и поправьте меня, а я сам поправлюсь…Ежели на вашем языке,  то я должен написать: «… З*Леди и З*люди приятные и не очень…» Ну, а уж  « … во всех отношениях « или не во всех, не мне судить – я не дока в дипломатии!  Итак, дорогие З*Леди и З*Люди , приятные и не очень, во – пе6рвых строках своего меморандума попросил бы вас , хотя и осознаю, что это бесполезно, не учить меня работать. Я и без вас как – то справляюсь, то бишь , ежели здоровья и умения столько же сколько и у меня.., но я боюсь, у вас  не хватит!!! Это вам не по офисам и заграницам шоркать…Во – вторых строках прошу прощения за то, что живу и горжусь тем, что  я – русский, и что я – русский рабочий!

Часть б) ( ангельская )

Когда я услышал слово парадайз,  то в душе моей наступил полный селебрейт ( Прошу прощение за произношение, и лишь только в той части , где до вас не достучаться…). Парадайз – парадиз, ну то есть полный земной рай ( Знаете ли, бывают неполные и вы, пипл, должны это хорошо знать, так как вас постоянно тянет в область еще большего ), так как слово на меня, полного писателя , действует, словно бочка пороха.  Возбуждает , знаете ли.
Земной рай, как вам известно, расположен в США. Ну, а где же еще?!  И живут там полные ангелы. От чего полные , вам , пиплам, виднее, я в этом не компетентен. Америкосы, как вам, широко известно , состоят из круглых отличников и девочек хорошисток , в очках с толстыми круглыми линзами. Они летают на белоснежных коротких крылышках, не ходят в туалет ( рай все – таки – положение обязывает…) и любят все остальные народы, при  чем , очень сильно ( я так думаю ).
Ребята, то есть пипл, если  вас так тянет в рай , то есть предложение, переходящее в настойчивую просьбу…

Часть  третья ( сопряженная с винтовкой Мосина )

Любите ли вы « баунти « так, как люблю его я?! Этот сладкий батончик , по самое « не хочу « заполненый кокосовой стружкой.., вкусный , превкусный, облитый чем – то таким , что сразу отсылает вас в рай или Paradais?
Вы не гадайте, это вопрос риторический. Вам , любителям земного рая, просто придется его полюбить, чтобы попасть в рай, а то вы, …милые люди, достали уже: присваиваете деньги, заработанные вам русскими рабочими, их же хаете словечками из первых попавших в ваше нежное горлышко, и пребываете в полном бля – манже от Парадайза…
Мы вам нежно помашем платочками с краснодарского теплого берега ( если денег хватит ) или с крымского ( как недобитым врангелевцам  в 1921 году…) и , со слезами на русских глазах, проводим вас , безродных космополитов, взмахом белоснежных носовых платочков.  …А можем сорвать рубахи, тоже . кстати, белого цвета и …( ладно, что – то я увлекся – это во мне сопряжение с Мосиным проснулось . Извините , более не повторится …)

Часть четвертая  ( экономическая )

А я вам буду биотуалеты поставлять в ваш Paradise…Для чего? Это тоже риторический вопрос. Вы же себя знаете – вам и рай подай, и стерлядки хочется…И вот, чтобы вас пучиво долго не мучило… ( а рифма - это все мой несравненный талант ). Облегчившись от мирской суеты, вы вновь сможете махать белоснежными крылышками и выглядеть полными ангелами…

P. S. Мои клиенты дарят мне еще день отдыха ( освобождают комнату под работу ), так что я вас еще навещу: одарю своей неуемной философией и расскажу о Дядюшке Зю, господине Пу и прочих не менее замечательных людях   а может и стишок сочиню о Paradise

Петр  ( Маг Рун )


Рецензии