Слова сердца, когда любовь уходит...

Сижу на кухне. Сжимая в руках кружку горячего чая.
И пристально вглядываюсь в фото. Но уже не находя в сердце тех отзывов...
 Ты дорог мне уже не так как раньше... По другому.
Мне также важно и любимо всё, что было, но как часть меня. Это прошлое.
А в прошлом нет будущего... Как то нечаянно постепенно, медленно, но верно и моя душа освободилась от чувства, что тяготило тебя, и меня - неразделенностью.
А вместе с чувством прошла и боль и обиды от твоих поступков и слов, мозг упрямо забрасывает плохое в долгие ячeйки памяти шкафа, как зимнюю одежду весной, заставляя на первых полках хранить лишь хорошее, светлое. И наверно, это правильно...
Я теперь испытываю к тебе тоже что и ты ко мне. А в голове сотни разных воспоминаний о нас и мысли о том, как же это всё-таки странно, когда чувства уходят и кто в этом виноват, и почему это случается... И как всегда, в который раз мне не найти ответа...
 А быть может, он и не нужен?


Рецензии