История воина Орды

Танчара был, Танчара есть. И бесконечна его честь.

Предыстория. Сурова реальность моего настоящего. По вине злой и несправедливой судьбы я вынужден скитаться и вымаливать себе на кусок хлеба.

КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ

Раньше я был славным воином. Одним из лучших. Это был элитный передовой отряд самого Тралла - Вождя Орды. Но так уж получилось, что наш отряд совершил фатальную ошибку. Мы находились в тернистой долине, рядом с пиратской бухтой, Тралл приказал нам помочь Карателю прекратить боевые действия Альянса и уничтожить всех, кто не подчинится. Так как Пиратская бухта считалась нейтральной торговой территорией, на ней были запрещены все боевые действия. Гоблины старались держать нейтралитет, но в случае чего, сами бросались в бой, многие погибали... Нашему отряду удалось остановить военные действия. Мы считали, что успешно выполнили приказ...

...Но как же мы ошибались. Нам следовало уйти, а не разбивать лагерь, радуясь победе. В это же время из Штормграда было выслано подкрепление, мы пока про это не знали. Отдых у костра после сытного обеда полностью расслабил нас. И вот нас окружили со всех сторон. Я быстро пришел в себя от такого стремительного вторжения. Разглядев врагов, я понял: численность их солдат в три раза больше нашего отряда. Вражеский командир заявил, что Орда не должна вмешиваться в их действия, и незамедлительно приказал своим людям атаковать. Правда, мы так и не поняли, что он сказал. В считанные минуты превосходящие силы Альянса нанесли нам фатальное поражение. Часть солдат убили, а другой части, в том числе и мне, было предложено сдаться. Очевидно, что было бы, если бы мы отказались... Хоть люди и думают, что орки отличаются своим слабым умом - это не так. На тот момент я понял, сдаться — единственный выход. Глупо было бы геройствовать и бесславно погибать. Хотя это уже не так важно. Кому-то было выгодно, чтобы нас оставили живыми, так как мы знали больше, чем простые солдаты.

Было ясно одно — нас предали. Кто-то сообщил о нашем визите.

В ПЛЕНУ

Меня и моих четверых выживших сородичей бросили в глухой и темный подвал в южной стороне Штормграда. Я немного знал этот город. Конечно же, вы спросите, откуда орк из бедной семьи может знать столицу людей? Я отвечу. Дело в том, что было такое событие: один храбрый паладин собирал людей для переворота в Штормграде. Взяли и меня. И даже в те стремительные и опасные моменты я успел запомнить некоторые пути и места города.

С того момента, как мы в плену, прошло 4 недели. Поначалу была надежда, что Тралл пошлет за нами воинов, и они освободят нас. Но потом надежда пропала... Ну а что удивительного? Тралл - вождь орды, у него есть дела и поважнее; а о нас просто забыли, сочли, что мы погибли еще в Пиратской бухте. Однако нас становилось все меньше. Периодически приходили солдаты, кидали нам отбросы и мусор в качестве пищи. Бывало, забирали одного из нас, и больше мы его не видели… Вконец нас оставалось двое. Я и мой товарищ Кодерал. Я его знал очень давно, мы знали, нам осталось не долго, наверняка, казнят как и остальных.

Начало пятой недели. Мы услышали тяжелые шаги смерти — поступи солдат Альянса. Ко мне подошли два огромных стражника в тяжелых сверкающих латах и еще один человек. Он был невысокого роста, бородатый, на лице было много шрамов... Видать, участвовал не в одном сражении. «Почему он так странно на меня смотрит?» — подумал я. Он что-то сказал своим солдатам, и те жестом приказали мне встать. Ох и быстро же они надели на меня кандалы и цепи! Куда-то повели... «Это конец», — промелькнуло у меня в голове.

Меня вели по межквартальному узкому проходу, из окон на меня смотрели удивленные люди, многие смеялись, кидали в меня сгнившей картошкой и помидорами. Ох, какое унижение! Меня завели в крепость, прямо у порога сшибли с ног и заставили стоять на коленях. Это был большой зал. Вокруг было много народу: не гражданские, а скорее всего, какие-нибудь советники. Они говорили о чём-то между собой глядя на меня. Я не понимал их языка, и даже не догадывался, как они будут меня допрашивать. Как вдруг… Из-за стола встал человек в плаще и капюшоне, подошел ко мне. Он пристально смотрел на меня. И вдруг он снял капюшон. Это был эльф крови. Да, такое бывает. Бывший паладин, который пропал несколько лет назад, все считали его погибшим.

— Ах ты подлый придатель! — прорычал я.
— Anu belore dela'na.— сказал он мне.

Я немного знал эльфийский язык. Я хотел было укусить его, но он ушел в бабл.
Прошло несколько часов. У меня уже не осталось сил, меня сильно избили. Он стоял надо мной с картой и расспрашивал про какие-то планы, места атаки Орды. Но я и вправду не знал... Не поверили. И вот, я опять лежу в душном, сыром подвале. Почему же они меня не убили? И где Кодерал? Его просто не было.

Я стал думать о побеге. Но вся моя экипировка была отобрана при взятии в плен. Вся, кроме сережки в ухе. Эту серьгу мне подарил сам Тралл. Все ее называют "воля смертоносного". Она — единственное, что у меня осталось.
Время проходило день за днем. Ко мне больше никто не заходил, да и последние два дня не давали еды. Мне плохо, голова кружится, есть хочется. И мысли меня уводят в иной мир…

ПОБЕГ ИЗ ПЛЕНА

Утро. Была ужасная погода, шел сильный дождь, и даже стены глубокого подвала были полны влаги. Сегодня мне плохо спалось. Наверное, из-за неестественной позы, изнеможения и голода. Я был бы рад смерти, но уж я такой, какой я есть — борюсь до конца за жизнь. Хотя жизнью это назвать сложно. Я не живу, я существую. Вот до взятия в плен было другое дело, я радовался солнцу и жил счастливо в родном Дуротаре. Вот, например, взять даже тауренов, многие их не любят, всячески стараются их оскорбить, но я им даже немного завидую. У них своя, огромная территория, что-то вроде маленького рая. Они редко участвуют в сражениях, в отличие от других фракций великой Орды.

Больше всего я не люблю эльфов. Вот кому-кому, а им грех жаловаться. Границы их огромной территории охраняются день и ночь. Может быть, это мерзкий расизм, но это сборище чистоплюев не видело настоящей войны. Дармоеды, которые любят только хвастаться и кривляться перед зеркалом!

Ну да ладно. Сейчас у меня другая проблема. Я прекрасно осознаю, что мне нужно хотя бы попытаться выбраться, пусть даже моя попытка будет стоить мне жизни. Подвал, в котором меня держат, находится в хорошей части города — тут почти нет людей. Но сделать подкоп категорически невозможно: глубина подвала три этажа под землю, глупо и пытаться. Я должен. Я должен это сделать сейчас. Потому что днем, и в частности, вечером тут собираются толпы проклятой нечисти — чернокнижников. Верхняя часть — их логово. План такой. Нужно подождать, пока стражи уйдут. После ночного дежурства они обычно уходят отмечаться своему главному. Я не знаю, кто там у них. Но есть маленькая проблема. Эта чертова цепь с кандалами у моей ноги. Стены пропитались влагой от дождя, может, мне удастся выдернуть цепь из стены?

После четырех неудачных попыток, я, мягко говоря, выбился из сил. Правда, и крепление теперь легче вырвать. Немного отдохнув, я все-таки смог вырвать цепь из стены. Чтоб мне было несложно идти или бежать, нужно, чтоб цепь не мешала, и я накрутил её на ногу. Это был мой первый шаг к освобождению. Но самое сложное было впереди. Как я предполагал, охраны не было. Я почти поднялся наверх и же увидел проблески света, как навстречу мне вышел человек в черной мантии. Увидев меня, он уронил сосуд, который с гулким звуком упал на каменный пол и начал испарять зеленые газы.

Я не знал что делать, вдруг мне стало очень страшно. Да, передо мной стоял чернокнижник. Я сумел побороться со страхом, поэтому схватил его за руку и бросил на пол. Он начал кричать (это самое страшное, ведь если стражи услышат крик, то тут же будут здесь). Я схватил со стола чугунный котелок и вдруг почувствовал жгучую боль в районе уха. Да, это случилось. Как и сказал Тралл, эта серьга может ввести меня в очень нехорошее и злое состояние. Это и произошло: мои руки деформировались в нечто похожее на руки таурена. И я с такой силой ударил чернокнижника котелком по голове, что пробил ему череп.
Его крик был услышан. В комнату вбежали два стражника с мечами и щитами. Я налетел на них, со стремительной силой кружась вокруг себя вихрем, на руку был надет котелок. Да, он стал страшным оружием в тот момент, не знаю, что на меня нашло. Я был очень рад, что остался жив, а стражники лежали мертвыми. Недолго думая, я взял у мертвого солдата часть его экипировки, щит и меч. Нужно было действовать быстро, так как скоро тут будет много солдат.

Я побежал через мост к парку. Мне нужно было достичь порта, так как через главные ворота мне не выйти живым. Спустя несколько минут я был уже в порту и прыгнул в воду. «Хорошо, что умею плавать», — подумал я. Вообще в армию Орды берут и зеленых, не в прямом смысле слова, конечно, бойцов, а уже там из них делают настоящих воинов, умеющих выживать в любых условиях. Меня хорошо обучили не только умению плавать, но имногому другому.
После продолжительного плавания я достиг Западного края. Я почти замертво выполз на берег. Сил не осталось. Нужно было что-то съесть. Из последних сил разжег костер и съел трех крабов. Крабовое мясо — не самая последняя пища. Да и в отличие от того, чем меня кормили в плену, это был королевский обед. Доев последнего краба и выпив воды, я почувствовал, что силы возвращаются ко мне. Я побежал дальше.

Уже настал вечер, я шел весь день и прошел приличное расстояние. Миновав Темнолесье, я решил зайти на ферму и немного отдохнуть. Я думал о многом. О том, что с утра еще был в плену, а сейчас наслаждаюсь свежим воздухом и вполне доволен собой. Интересно, Темнолесье ведь нейтральная территория, тогда почему Альянс обосновал здесь свои блок-посты и уничтожает любого ордынца? Что-то они больно озверели. А еще орков зверьми называют... Когда-то очень давно я слышал легенду, что посреди Златоземья, ближе к ущелью, есть очень глубокий подземный склеп. Хотя сомневаюсь, что это правда — ведь там никто не был. Всё дальше уходя в свои размышления, я не заметил, как уснул.

Проснулся рано утром, был легкий ветерок, и яркие лучи солнца светили сквозь пелену тумана и густые макушки деревьев. На душе было хорошо. Самая сложная часть пути позади. Мне нужно было идти дальше. Ох и мерзкое это место — Перевал Мертвого Ветра! Здесь всегда холодно и туманно, бродячие звери нападают на каждого. Но для меня они не представляли угрозы. Вскоре я добрался до Каменора. Я объяснил стражам, что сбежал из плена, они меня накормили, одели в простую одежду. После непродолжительно отдыха, я горячо попрощался с мужчинами и снова отправился в путь. Мне предстояло пройти Запределье.
Продолжение следует...


Рецензии