49. Сорок девять

Почему так .....Я перестал видеть сны.... Наверное из за тго что не сплю... Сколько уже??? Месяц? Второй?....
 Да... Точно второй... А может и третий...
Не спать три месяца подряд.... Ни это ли кошмар...
Нет всё нормально... Или как я сам говорил„НАМРАЛЬНО”.....
Говорил???..... Неужели заметил....
 Не может быть....
 Иду значит по улице... Ветер в лицо.... Да такой что порой не можешь дышать...
 Но ты и не дышишь....
Не дышишь... Не спишь.... Словно и не живешь.... Нет тебя....
 Бред... Вот он я... Потрогай меня ущепни... Я тёплый.... Я живой....
 А может это уже не ты.... Не ты идёшь по улице .... Не ты....
Ты же на всё это смотришь со стороны...
Вот смотри и тени у тебя нет... Ты что забыл её в шкафу....
 Как много таких....
 Идущих по улице.... Сидещих на скамецках....
Солнце светит... А теней нет.... Изчезли.... Растворились....
Я перестал видеть сны... Уже три месяца...
 Интересно..... А мертвецам сны снятся..... Нет наверное.... Мертвецы не спят........
 Почему так .....
Одно хорошо....
Щетина не растет... Бриться не надо...
Жизнь прикрасна... Особенно тогда когда ты умер... А я и не думал что нас таких тут так много...
Много тех которые не спят.... И не отбрасывают тени....


Рецензии