Она и Мы

Что такое любовь? Есть ли Она? Нужна ли? Кому? Для чего? Зачем? Почему? Можно ли без неё?...
Любовь- это счастье... это боль- сильная, жгучая, разрушающая...
Любовь- это счастье?!
В фильме «Камасутра, история любви» прозвучал диалог:
«Ты меня ненавидишь...» - говорит ОН.
«Нет. У меня так мало любви к тебе, что я не могу тебя ненавидеть» - ответила ОНА.
Подумайте, сколько смысла!
Вот там, когда меня хотели разбудить, я боялась захлебнуться ненавистью и гневом. Я знала, СКОЛЬКО во мне любви!!!  И понимала, что СТОЛЬКО ненависти К НЕМУ я не умещу в себе. Я не смогу... Я не для ненависти и боли. Я для любви.
Значит, ОНА всё таки есть... У каждого своя... Большая или маленькая, долгая или быстротечная, помнящаяся или забытая, трагическая или счастливая. Нежная и чистая или грубая и грязная- ВСЯКАЯ!!! Главное - ОНА ЕСТЬ.
Нужна ли?
Да.
Она делает лучше?
Нет.
Она просто меняет... Меняет ВСЕХ, кто вокруг, кто рядом и кто внутри; меняет ВСЁ — звуки, краски, запахи... Для каждого свое...  Кто -то закрывает глаза и погружается в другой мир, ведомый только ему. Кто -то открывает в себе мир, до этого неведомый никому, даже самому себе. Это прекрасно! Любое изменение — это развитие так или иначе. Развитие-это движение, а движение-это жизнь... Значит НУЖНА (если есть цель- жить).
Кому?
ВСЕМ! Всем, кто пришел (точнее, кого привели) в этом мир. Всем, кого вынудили жить. Не думаю, что нас кто-то спрашивал, хотим ли мы этого. Просто так получилось. Вот теперь и живите и любите. Аминь.
Для чего?
 Можно было бы ответить «для продолжения рода»... Может и так. С маленькой поправкой... для продолжения своего рода, не человеческого. Любовь ЗДЕСЬ для того, чтобы передаваться через нас -людей, из поколения в поколение, без рамок во времени, без границ в пространстве. Только в нас ОНА может БЫТЬ. А ей, как и всякой или всякому... главное - БЫТЬ. Вот ОНА и ЕСТЬ.
Зачем?
 Меняя нас, ОНА сама меняется... развивается, обогащается новыми формами, становится сильнее, мощнее. Зачем? Чтобы БЫТЬ. Быть всемогущей и всевластной... Так оно и есть. И будет так всегда. Аминь.
Почему?
Да потому что МЫ без неё пусты и безнадежны, мы в таком случае — брак, мусор, засохшие побеги.
Почему?
 Потому что и ОНА без нас НИКТО,  её просто нет.
Вот так и идём... рядом, вместе, бок о бок. И каждый из нас боится потерять друг друга ( в том случае, конечно, если есть цель- жить).
Можно ли без неё?
Конечно! Если хочешь быть мертвым...


Да... выбор, как оказалось, не велик. Но он есть. Осталось каждому выбрать. И мне...


Рецензии