Любовь как средство профилактики. Ч3 Гл. 3. 11

Глава 3.11


– Мне нужно встретиться сегодня с риэлтером, – сказал я, выполнив роль утреннего официанта – даме, видите ли, захотелось кофе в постель, а мне, действительно, необходимо было встретиться с Николаем. Мало того, что у него были свои риэлтерские дела, он ежедневно мотался за город, а каково это при такой погоде – можете сами почувствовать. Пронзительный северный ветер принес новую волну холода, и мало кто решался без особой надобности высовывать нос на улицу.

– Что, опять будете что-то планировать, – конечно, я не посвящал девушку в наши планы, которые преимущественно находились в разработке. И сегодня была не просто встреча, а как бы вторая попытка получить заказ. А потом, если встреча пройдет успешно, придется повозиться с техникой, и поломать голову. Зря деньги никто платить не станет. – Ой, я сейчас пролью, – салфетку положи, вот здесь. И вообще, мог бы приобрести столик на колесиках…

– Ну, у меня не так часто ночуют дамы, – я попытался отшутиться, – и даже не знаю, как…

– Но все же ночуют? Я, например… – уж не знаю, какие у нее планы, но моя халупа, смею уверить, не произвела ужасного впечатления… А из последнего было понятно, что она собирается это проделать еще раз.

– Хорошо, поедем, и вместе купим, – по-моему, такой ответ ее должен был удовлетворить, – на твой взыскательный вкус.

– Спасибо, очень вкусно. Теперь дай мандаринку, – она лежала на подносе, почему бы не взять самой, и подай рубашку… Брошенная фланелевая рубашка валялась на кресле. Собственно, это была та самая, в которой последний раз дефилировала Марианна. Но М2 зачем знать? Да нет, они поделятся впечатлениями, непременно, и что? Собственно, Марине рассказывать нечего, она и так в курсе.

Мы долго сидели на кухне, и как-то обошлось без разборок и выяснения отношений. В половине второго девушка отправилась спать, я же, ничтоже сумняшеся, подождал, пока она не заснет, и устроился на кресле… Интересно, как сие было воспринято? Спать было неудобно, но часто приходится чем-то жертвовать. Сейчас же Марина выскользнула из-под одеяла, в чем мать родила, потянулась, встряхнула длинные волосы и накинула протянутую рубашку. И опять она была дивно хороша. Нет, это совершенно недостаточно…

– Ты что, всегда такой принципиальный?

– В смысле?

– Предпочел моему обществу утлое кресло. Побрезговал? – Ну и выраженьице.

– Хм, ты же сама сказала, чтобы к тебе не прикасались.

– И ты решил устроить правилку, проучить. А если девушка ждала?

Да, ждала. Уснула мгновенно, как сурок. День-то непростой был, не только для меня. Я приобнял ее сзади, легонько, и поцеловал в шею, отведя в стороны волосы. Все же, при всем прочем, Марина очень милая и умная девушка. Но только этого, наверное, недостаточно. Да и мои возможности, в том числе и эмоциональные, оказывается, весьма ограничены.

– Знаешь, я сейчас уезжаю, а ты позавтракай, позвони по телефону, а я освобожусь и заеду. А потом решим, что будем делать…

– Я с тобой…

– Нет, в другой раз, – сейчас я был непреклонен, поскольку ситуация была весьма непредсказуемой. И не близилась к развязке, как нам талдычат в рекламе. Похоже, она все поняла, и только спросила, где ключи. Что ж, ей достанется по наследству связка, оставленная сбежавшей Еленой … Это тоже символично… Мы все кому-то наследуем, не так ли?

… Я оставил машину на Пулковской улице, во дворе только что построенного и почти незаселенного нового дома и направился к метро.

Теперь я постарался выступить в роли наблюдателя, а Николай стоял спокойно, зажав в руке «Рекламу-шанс», и даже не обглядывался по сторонам, – его найдут. Только одна кура почему-то была в кармане. Да и одет он сегодня тоже был неприметно, в почти такую же простенький пуховик, вязаную шапочку. В нем не было ничего респектабельного, думаю, на встречу с клиентами он одевался несколько иначе. И он, и я ничем не выделялись из толпы…

Народу по случаю выходного дня было не так много, посему мы назначили встречу на «Звездной», – мне было вообще недалеко от дома, минут пятнадцать пешком. К тому же эта станция имела неоспоримое преимущество – обычно многолюдный рынок, и отправляющиеся в Колпино и далее маршрутные автобусы  и такси. К тому же был выезд на два магистральных шоссе.

Я остановился возле киоска, так, чтобы подельник мог меня заметить, но он, скользнув по мне взглядом, никак не внешне прореагировал. Я переместился поближе к ларькам, и принялся усиленно жевать приобретенный в метро горячий слоеный пирожок с ливером. То есть, был занят, и, в то же время, кого-то ждал. Прошло минут пять, но к Николаю никто не подходил.  Неужели опять прокол? Что-то ёкнуло, но я продолжал свои наблюдения. Покончив с пирожком, я закурил. Народ суетился, входил и выходил, очередь на автобусы медленно продвигалась, менялась конфигурация. Пара усталых милиционеров иногда покидала теплое метро и лениво проверяла документы у лиц кавказской национальности. Что ж, обязанность, Интересно, впрочем, они что-то другое умеют делать? Нет, отвлекаться нельзя….

Вот к Николаю подходит человек, просит прикурить. Тот достает зажигалку, и передаёт. Но я вижу, как он напрягается. Вернее, только чувствую. Мужчина прикуривает, возвращает зажигалку и становится в очередь на маршрутное такси. Фу, пронесло. А если следят? После позавчерашнего провала ожидать можно чего угодно. На какое-то мгновение проходящая мимо женщина закрывает Николая от меня. Я смещаюсь в сторону. Пожалуй, и мне пора положить руку в карман. Да, он на месте, только бы не пришлось применять,  иначе…

Блин, как же холодно. Я переминаюсь с ноги на ногу, осматриваюсь. Теплый ветер из метро немного приободряет, но время почти что застыло. Вот из выхода вываливается очередной сгусток толпу – прибыла электричка. Я невольно отступаю в сторону… Когда народ спадает, Николай уже стоит с пакетом в руке, а от него, семеня, удаляется скромная старушонка. Так, значит, кого используют в качестве курьеров. Но тоже невозможно без прикрытия. Да, вот и оно – два таких же неприметных, но крепких  парня. Николай удаляется в сторону Пулковской. Те следуют за ним, на расстоянии метров десяти. Я решаюсь.

– Мужики, как мне до Колпина доехать? Они как раз проходят мимо очереди. Видно, как их раздражает мой вопрос, но на конфликт идти никто не хочет.

– Так вот, очередь, в ней спросите. Вежливо так.

– Да мне надо к рынку, а я номер забыл. А то увезет черт знает куда, бегай по Колпину, а в такой мороз.

– Мы и сами не знаем, – один отделяется, и пытается следовать в направлении, где скрылся Николай, но уже поздно. Тот буквально растворился.

Я вежливо благодарю, и пристраиваюсь в очередь. Мужики крутятся на месте, оглядываясь по сторонам, потом идут к универмагу, но поздно. Наверное, Коля уже проходными дворами выехал на проспект Гагарина…. Жду минуты две. Мужики, очевидно, приняв какое-то решение, бросились к неприметной девятке, и резко стартовали. Причем в том же направлении, что и Николай.

Похоже, стало модным ставить на девятину форсированные двигатели. Значит, ребята весьма серьезные. Я за ними не последовал, а позвонил Николаю, , предварительно убедившись, что за мной не наблюдают. «Коля, тут за тобой двое, на девятке, номер …., так что имей в виду». – «Спасибо, я уже пересел в другую, встречаемся там же, на час раньше. Я вскрою пакет, нет возражений?». –  «Нет, конечно, только смотри, а вдруг там порошок». В ответ он только рассмеялся. А я подумал, что до пяти практически свободен.

Постояв для приличия минут пять возле метро, купил газету, и потом спокойно пошел к своей машине. Возле нее никто не крутился. Короче, дорога была свободной. Но только сев за руль, я почувствовал, какое дикое напряжение испытывал в те недолгие полчаса.

Все, переключаемся, дела – вечером. Я взял да и позвонил Марианне. Дочка, по моему расчету, должна быть еще в школе – вряд ли в субботу учатся, так что та могла говорить свободно.

«Ты как себя чувствуешь?» – «Да так, как обычно, лежу». – «Может, тебе что-нибудь надо?» – «Нет, спасибо, вчера родители приезжали, еды навезли, обед приготовили, только аппетита нет». – «Ничего, потерпишь еще два месяца, так, небось, все будешь наворачивать за милую душу» – «А ты откуда знаешь?» – «Да у меня сестра родила в прошлом году, племянника, так что рассказали». – «А ты ничего не говорил» – «Да как-то не пришлось, ведь не сам». – Она рассмеялась через силу: «Да, такого мужчине не почувствовать» – «Вот и потерпишь маленько, и все» – «Да не знаю, продержусь ли два месяца» – голос ее внезапно стал усталым и каким-то не радостным». – «Что-то серьезное, да?» – я почему-то обеспокоился. – «Может, все обойдется, тут…». Она замолчала. Видно, что ей было трудно даже говорить, а помочь я не мог ни чем. А тогда чувствуешь себя не то что некомфортно, а как-то… даже не найду сравнения. Вот и когда Ростик заболел, когда Николая подстрелили. А ты ничегошеньки не можешь сделать, и ощущаешь полную беспомощностью. «Так, может, к тебе приехать?» – вырвалось у меня. «Нет, не надо, в случае чего я позвоню»…   

Да, надо бы и сестру навестить, вот и повод – уже, наверное, забыли о моем существовании, хотя понятное дело – маленький ребенок, сплошные заботы. А ему уже семь месяцев. Нехорошо. Позвонил сестре и нарвался на приглашение. Которое с благодарностью принял – я просто не знал, что буду делать весь день с М2, и опять боялся сорваться… В определенном смысле. Но, собственно, почему? Меня ничто не сдерживало, и не было никаких, даже моральных обязательств. А тут…

– Ты уже? – Марина, все в той же рубашке, сидела перед зеркалом и причесывалась. На столике перед ней дымилась чашечка кофе. Естественно, что ее наряд не был дополнен ничем. В комнате было достаточно тепло, а уж себя-то стесняться, ей… Она повернулась ко мне, и не застегнутая рубашка  распахнулась, приоткрыв чудную идеальную грудь.

– Да, теперь остается узнать некоторые подробности.

– А я смогу помочь? – черт, в девчонке опять проснулся детектив.

– Как всегда, разберемся немного. Ты позавтракала? – я сознательно ходил, поворачивался, дабы не упереться взглядом в ее прелести.

– Да, на кухне бутерброды… Но какова девчонка!

– Спасибо, а сейчас поедем.

– Куда?

– К моей сестре, приглашала в гости.

– А, там твой племянник. Ты что, набираться опыта?

– Почему бы и нет.

– А меня спросил?

– Это всегда обязательно?

– Нет. Чаще ты должен сам чувствовать и угадывать желания. Хм, мое желание, увы, угадать было несложно.

Мне оставалось униженно промолчать, или нарисовать соответствующую физиономию.

– А потом? – я должен был сообразить, что же мы будем делать после визита…

– А потом я, то есть, мы, встречаемся с Николаем, а потом уж решим. Она что-то подумала про себя, я же сел на диван, прихлебывая кофе – чай с бутербродами я уже осилил, и наблюдал, как она собирается.

– Слушай, я пороюсь у тебя в шкафу?

– Что за вопрос! Действительно, что за вопрос, и что она может там интересного найти?

Марина открыла шкаф, то отделение, где я хранил свое белье, запустила руку и достал небольшой пакетик. Я с интересом наблюдал за девушкой. Он открыла, и извлекла из него – вернее, высыпала на диван рядом со мной: три упаковки трусиков, ежедневные прокладки «Олвейс»,  несколько пачек презервативов, гигиенический салфетки. Откуда там это? Неужто кто-то из моих женщин – Марианна или Елена – устроил в моем родном шкафу склад, а я и не подозревал, а еще пытаюсь заделаться сыщиком…

– Как думаешь, вот эти подойдут? А то я свои простирнула. В моем присутствии девушка была абсолютно раскована. Хорошо, если только в моем. Она потрясла белыми трусиками в красный горошек.

– Конечно, как раз по цвету подходит. Я ляпнул, ни на что не намекая, – дай-ка, я их на тебе надену…

– Хорошо, за это вечером снимешь. Всем бы выпадал такой фант. Девушка протянула ногу, предоставив мне честь облапить ее.

На мое прикосновение она внешне никак не отреагировала, продолжив выбранную тему.

– И ты не спрашиваешь, откуда здесь все это, и почему я знаю? – дальше Марина продолжала одеваться без моей помощи…

– Судя по любимой марке… вполне очевидно. А так – ты тайно прокралась, и устроила здесь тайник. – Я попытался все обратить в шутку…

– Хм, хорошо, что хоть это помнишь. Да, Марианна. Вот не знал. Целый склад. – Кофе мне еще налей, пожалуйста, и поехали, если ты этого хочешь…

Я понял, что последнее слово должно оставаться исключительно за ней, посему не возражал, ибо ехали мы таки мо моему маршруту…


Рецензии
а можно съязвлю? )))
ладно, извини, не буду )) кстати, довольно приятно читать каждый вечер продолжение ))

Людмила Альяненка Рязанова   13.01.2012 22:35     Заявить о нарушении
Да съязви.
М.б., что-то подправлю. Ну, Вадим такой парень, молодой, кровь играет, всюду хочется успеть, а тут и враги появились....
А обе М тоже непросты....
Сегодня посижу, чтобы обработать 3.12...
Читателей не прибывает, но не убавляется...

Владимир Митюк   13.01.2012 22:43   Заявить о нарушении
да надоели эти бабы )) пусть что-нить остренькое произойдёт )))

Людмила Альяненка Рязанова   13.01.2012 22:55   Заявить о нарушении
Ждите, это ж роман, тут все последовательно. Вот в "Грубых хрониках", пока не внедряйся, потом, по главам - сплошная динамика...
(А РОМАНЫ БЕЗ ДЕВУШЕК - не романы, вот, например, и Николай... обжигался много, а теперь....)

Владимир Митюк   13.01.2012 23:07   Заявить о нарушении
Слишком много и ничего конкретного... мутят мутят... на мыло похоже... это что касается Девушек )) и Вадим тоже... неприкаянный... )

Людмила Альяненка Рязанова   13.01.2012 23:14   Заявить о нарушении
я лучше Мураками прочитаю присланное ))
а Грубые как ты тогда сказал я так и не читаю... я же пай девочка...
"Все же, при всем прочем, Марина очень милая и умная девушка. Но только этого, наверное, недостаточно...."

Людмила Альяненка Рязанова   13.01.2012 23:17   Заявить о нарушении
Пай, говоришь? ну-ну.
А Мураками - это ж классик. Я б тоже хотел...
А мой "Мураками..." - это современный...

Владимир Митюк   14.01.2012 00:10   Заявить о нарушении
я знаю, что классик )) я Твоё пока почитаю ))
...ага, пирожок... )

Людмила Альяненка Рязанова   14.01.2012 00:13   Заявить о нарушении