Тайна. Глава 1

Ой! Они пустили в ход огненные шары! Обалдели что ли? Это нечестно, хотя кто сказал, что враги будут биться честно?
-Али, берегись! – завопила девушка с другого конца поля. Я обернулась, огромный шар чистой силы летел прямо мне в лицо, со странным звуком…

Я резко села. Ну вот, как всегда! Будильник, я тебя ненавижу!
Понедельник. 6:30 утра. От напряженности, опасности и приключенческого духа моего сна не осталось и следа, да и сам сон стал понемногу забываться. Вся волшебность астрального приключения сменилась будничной рутиной. Душ. Завтрак. Школа. Репетиция в театре. Курсы актерского мастерства. Дом. Ужин. Постель. И все сначала по накатанной колее.

Неделя не обещала быть хоть сколько-нибудь интересной или необычной. Не ожидалось ничего, ни праздников, ни дополнительных и таких желаемых выходных или хоть еще чего-нибудь, что отличало бы сегодня от завтра. Даже спектакль и тот только через месяц. А самое обидное и печальное, что даже позвонить некому.  Единственная подруга в другом городе, а здесь у меня ни с кем нет хороших отношений.
 
Сегодняшний день, как и последующие дни, не предвещали ничего интересного, ровным счетом ничего. Я умылась, оделась, собрала сумку, и, чмокнув отца в щеку, отправилась в школу. После того как я закрыла дверь, я почувствовала странное возбуждение. Мне казалось, что этот день будет чем-то отличаться. Чтобы удостоверится, что чувство неподдельно, я быстро закрыла за собой дверь, ущипнула себя, на всякий случай, и посмотрела по сторонам. Вроде бы все было как обычно: у соседей тишина, на площадке никого, но что- то отличалось. Подъезд, обычно грязный, отличался практически идеальной чистотой. Лифт стоял на моем этаже. Я открыла  двери, зашла и нажала на кнопку спуска. Лифт загудел, заскрипел и поехал, как обычно, с напрягом. На улице вроде бы тоже все было как обычно, но свет, был каким-то необычным, он казался пронизанным серебряными нитями, все будто звенело.

Я в отличном настроении устремилась к школе, надеясь на что-нибудь более существенное, чем просто хорошее настроение. И, как оказалось, не зря надеялась: у дверей школы стояла радостная толпа. Нас закрыли на карантин. Теперь в нашем распоряжении было целых 10 дней свободы. Не зная, что делать с внезапно появившимся временем, я бездумно шла по знакомой дорожке, ведущей в парк. Температурные скачки апреля выкосили половину школы, но это не помешало администрации парка запустить некоторые аттракционы. Именно поэтому здесь было очень много людей.

Я села на лавочку и стала наблюдать за парой смешных карапузов, игравших в детском манеже. Они так забавно прыгали в бассейн с шариками и пищали при этом, что я невольно улыбалась и хихикала, время от времени. Я долго сидела и смотрела на них, но, к сожалению, через некоторое время их забрали. Я решила почитать. В тот момент, когда я только достала книгу, на лавочку рядом со мной кто-то сел. Я перевела взгляд с книги на моего нового соседа. Это оказалась миловидная девушка с короткими темно-русыми волосами и просто огромными глазами, что-то сосредоточенно ищущая в своем планшетнике. Я решила ей не мешать и углубилась в чтение новелл Эдгара По. Минут через 5 девушка начала смотреть то на меня, то на экран планшета, будто сверяясь. Наконец она облегченно и удивленно одновременно вздохнула, вероятно, установив, что я либо та, кто ей нужен, либо совершенно не тот  человек, но настроение сегодняшнего дня подсказывало мне, что она искала именно меня. Она убрала свой планшет и подвинулась ближе.
-Ну, хорошо! – сказала я, как только она открыла рот, - Что тебе нужно?
-Ты ведь Алиса, верно?
-Да. Откуда ты знаешь?
-Ну, я давно уже тебя ищу. Около двух лет. Ты хорошо маскируешься. – сказала она, улыбнувшись чему-то своему.
-Ты? Ищешь меня? Зачем? И в каком смысле я маскируюсь? – завалила я вопросами эту девушку.
-Эй! Не все сразу! – улыбнулась она. - Ответ на какой вопрос ты хочешь услышать первым?
-Ну, для начала, кто ты?
-Меня зовут Женя.
-Приятно познакомиться. Зачем ты меня искала?
-Чтобы сообщить тебе одну новость и помочь тебе с ней справиться.
-Что за новость?
-Ты моя сестра.


Рецензии