***

Х. IQ.
Сердце защемило от тоски по тебе
И вот - ты рядом;
Когда ж увидимся?

                ***
Мы герои, титаны любви,
Если можем так долго сносить
Разлуку друг с другом.;

                ***

Только выключу свет и к тебе устремляются чувства.
О, Луна - лишь усилит
Тьму любви!

                ***
Как сладко пульсирует сердце, наполняя все тело!
Что же лучше - ты
Или ожиданье тебя?

                ***
Где ты, нежная песня,
Что нас сблизить сумеешь?
Ом - повторяю.

                ***

Нет,  не уснуть; ведь она тоже сейчас
Может посмотреть
На эту Луну!

                ***

Вслед за листьями устремились чувства,
Но не в грязь,
А к небу, к небу!

                ***

Завтра снова сальность отпущу,
Чтобы не узнала
Как нежно вибрирует сердце
От тоски по ней!

                ***

Разлетаются вдребезги
Глупые кинжалы ханжества
О тонкую ниточку нежности.

               ***

Прошу взгляни на Луну!
Когда ты уснешь - буду греться нежностью,
Которую ты ей подарила!

                ***

Вот и рассвет,
Слава богу-ты есть!
Где ты, Любимая?

                ***
Как страшно прожить в тоске по Касанию,
Так и не прикоснувшись!
О, как это прекрасно!

                ***

Взгляд возлюбленной -
И исчезает на душе
Круговорот осенних листьев.

                ***

Руки возлюбленной
Открывают двери
В пространство богов.

              ***

Прибаюкал
Лиховерть осенних ветров
Голос возлюбленной.

                ***

Только пукнул -
И вновь посвежело.
Ах, осенняя прохлада!

         ***               
Словно перебирая священные четки,
Буду растягивать
Нашу близость!

                ***

Где же запах волос твоих?
Лишь осеннюю свежесть
Вдохну!

                ***
Только пукнул во сне,
И тут, о трагедия -
Утро!

               *****

Познать Тебя, Любимая -
Значит отрешиться
От себя!
Как же сложно это дается!
О, как это легко
С Тобой!

             ******
Когда ж заполнишь Собой
Мое чувсво
К тебе?

           *********
Описание наших чувств
Канет в лету.
Только слава богу, я вспомнил:
Она!

                *****

Думаю -
Как буд-то выслеживаю взгляд
Ускользающего незнакомца.

           **********

В каждом шорохе, дожде, солнце,
Порыве ветра -
Ты.

            ********

Знаю -
Наполнено нежностью
Молчание любимой.

**************
Милая моя!
Одежды твои -
Лишь усиливают
Устремленность
К Встрече!
*************
Как ни прекрасны наши платья,
О Возлюбленная, -
Стремлюсь ощутить
Себя в Тебе
Без одежд.
****
О, я успел уйти!
До того, как страдания
Отучили меня
Чувствовать боль.
О, я успел уйти прежде,
Чем перестать удивляться
И ожидать праздника.
Как остро чувствуется:
Я ухожу до начала свидания..
Ты нужна мне, как никогда -
Просто я уже успел отлучиться.


Рецензии