Вот он у меня где!

Да я на него, в суд подам. Рюмку разбил. Она у меня хрустальная, может   быть.    Бутылку   вылил,   там   ещё   водки,  граммов   50 оставалось. Я жаловаться буду! Пусть пузырь ставит. Ладно, после работы, так и быть, я потерплю. Ха-Ха, а куда он денется? Хрен он меня уволит! Вот он у меня где! Я же один у него трубоукладчик. Пусть только попробует! Мы же 1 Мая вместе пили. Если что, скажу – я с мастером вместе пил, он мне лично наливал. Пусть докажет, что он не верблюд. А то, что я по траншее проехал, вернее, покатался, ну пошутил я, виноват, обсыпалась траншея, так ведь экскаватор есть, раскопает. А трубу ободранную - на меня вешать не надо, изоляцию заменить можно. И совсем я не пьяный был. А может тогда ветер был? Я может вообще имел право не заводить. Он сам виноват – поднял в 9 утра, не опохмелил, я в 5 только спать лёг. А сегодня на час только с обеда задерживались. Приехал – бутылку водки вылил, рюмки хрустальные понаразбивал. Это вообще хулиганство! Если литр вечером не выкатит – завтра пусть отдыхает – на ремонт встану. Обнаглел, блин. Бензин казённый жгёт. Припёрся на озеро. Имею я право умыться, смыть так сказать пыль и пот трудовой? Имею. У меня усталость накопилась, душа болела. Я только рюмочку и хотел выпить. Приехал! Всю водку в озеро вылил, всю посуду перебил. Избил! У меня и следы есть – побоев, я в последние дни так накувыркался! Точно! В медпункт пойду, пусть справку пишут, у меня столько побоев! Вот ссадина вчерашняя, синяк тоже свежий, а руки вообще … Да он же меня чуть калекой не сделал! Разъездился. Я ему все колёса на уазике спущу. Пусть пешком ходит. А сам справочку о причинённом увечье. И свидетели найдутся. Вот он у меня где! Пусть докажет, что он не верблюд. Ну, прощения будет просить, конечно, а я не злопамятный. Ящик поставит, не меньше. Да нам этот ящик на два дня. Я же не за себя, за бригаду болею. Бригада хорошая, вот не совру. Все ребята компанейские, никогда не откажут. Если есть – обязательно опохмелят.
1 Мая мы хорошо посидели. Шабашку срубили. Водки, закуски было море. Потом пьяные пошли в футбол играть. Мастер дурак пришёл с нами поиграть. 5 минут только и выдержал. Никто же по мячу не бил, все только мастера и пинали, вроде бы невзначай. Один раз он у ворот упал, вот тут мы оторвались! Он обиделся, конечно, встал, очки подобрал и ушёл. Шуток не понимает.
Ну не наш он человек. Вот если бы он выпил с нами по человечески, загудел на всю ночь, уснул на полу где-нибудь, а с утра проблевался, да пива ящик выкатил, тогда бы наш человек был, мы бы за него в огонь и в воду. А так, приехать – разбить водку, разлить посуду, всё лицо в кровь избить… Вот он у меня где! Я ему устрою жизнь!


Рецензии