уБОГАя

Ой, ты дозвонился! Так мне значит лгали,
Что нет телефона?! Вранье, не иначе!
Залезу под стол я и мы посудачим.
Зачем? Конспирация! Чтоб не прознали.
Ведь будь ты хоть трижды Венерой Милосской -
Медбрат изловчится и... в вену укольчик.
А дальше - лишь взвизгнет внутри колокольчик...
Нет-нет, не Валдайский... (Эдемский ? Содомский?)
И райские птицы затянуться мило...
Вот память девичья! Не ворон, не филин...
Ура! Я припомнила! Феникс и Сирин!
А был там и третий.... Вчера пристрелила.
Как звали? Алка... Алкашо...? Алконостом!
Он горьку... Он Горького чтил! Пел ремарки,
Мол, нужно прожить эту жизнь без помарки,
Чтоб не было больно... До лет девяноста.
В палатах не страшно... Есть солнце в оконце...
Мы все тут во власти строжайшей... заботы.
На вид тАк улыбчивы дети природы,
Хотя по закону природы живётся...
Да, есть развлечения. В шкуры чужие
Мы влазить уже наловчились мгновенно.
А кто зазевался - тому внутривенно!
Противишься дальше? На лоботомию!
А днём хорошо... Нас во двор выпускают.
Свободою дышим, как... кони в загоне.
Тишь... Ветра не слышно и ямки в бетоне
Воды в рот набравши на небо взирают.
Тебя я услышала - сердцу отрадно,
Да время прощаться - разносят микстуру.
Сейчас поменяю и взгяд свой, и шкуру.
А ты мне звони, хоть когда-нибудь, ладно?!


Рецензии