Ищите дурака

Вот! Ищите дурака. Видали? Поехали, говорит с Гусевым на рыбалку. Да я с ним в сортире рядом не сяду. Рыбак , едрёна вошь. Один  раз съездил, спасибо, с тех пор на рыбу смотреть не могу. Я неделю заикался. Мне кошмары месяц снились. До сих пор , как вспомню, меня прямо колбасит.   От  него же рыба шарахается. Ага. Она его боится. Как увидит его морду в этаком преломлении … Представляете? Караси со страху сами к нему в садок лезут. Прячутся. У него крючки на удочке – как твой палец толстые. Ни в одну глотку не влезет. Он же всю рыбу за хвост ловит или за жо … жабру. Как махнёт удочкой … Крючок сквозь воду просвистит – по три штуки на крючке, кого за что цепляет. Рыба от стыда краснеет. А его грузила на донке кто-нибудь взвешивал? Если таким грузилом по тыкве съездить – пиши пропало. Я сам видел как он донку закидывал. Километр лески, причём полкилометра бороды, вот с таким набалдашником на унитазной цепочке. Как запустил, тут же сом всплывает. У сома на ботве вот такая шишка! Насмерть. Ну кто так рыбу ловит? А когда донку сматывал – в бороде пара уток запуталась. Это нормально? С таким идиотом разве можно рыбачить?
А вы его спиннинг видели? Ну я опишу, это просто. Оглобли лошадиные знаете? Вот на такой оглобле – катушка от деревенского колодца. Нет, серьёзно, он когда блесну подтягивает, как на шарманке играет. С таким спиннингом на медведя ходить. Рыбак, едрёна вошь.
А жрёт он, как сволочь. Я, как путёвый – пшена наварил, Серёга перловки напарил, для кошеля. Сунулись кошель набивать – нету. Где? – спрашиваю. А я – говорит – кашу съел, у меня всегда на рыбалке аппетит хороший. Я говорю – Надо было уж и червей сожрать, чего там, с мясом была бы каша.
А ему хоть бы хны. Он без рыбы всё равно с рыбалки не уедет, каким-нибудь изуверским способом, а выловит. Ему без удочек можно на рыбалку ходить. И  глушить рыбу не надо. Достаточно носки свои в озере постирать. Рыба косяками всплывает, только её после этого жрать нельзя. А сам он жрёт ой ой ой. Доверили ему уху сварить, прогнали от воды подальше, чтобы рыбачить не мешал. Сварил, ага. Вместо рыбы – одни хвосты плавают. Всю рыбу спорол и не заметил. Я – говорит- только попробовал. А как он нас чаем напоил! Я как вспомню – меня выворачивает.
Стемнело уже. Уху мы доели, послали Гусева к речке за водой. Сходил – вскипятили, чай заварили. Пол котелка выпили на ночь. Утром посмотрели в котелок – кого там только нет? Головастики, мокрицы варёные, улитки. А я то думал, что у меня на зубах скрипело? Сволочь!!! Где ты эту воду  набрал? Дошёл до ближайшей лужи, до речки – то в темноте лень было идти. Принёс нам эти помои, а сам спать лёг. Козёл. Какая после этого рыбалка? А Гусеву хоть бы что, ещё и выспался. А мы ночью с Серёгой ему по очереди рот затыкали. У него такой диапазон! Всех зверей в округе распугал. Да и потом,
на рыбалку, как-то не принято брать с собой противогазы. А жаль. Гусев-то за день всякой дряни нажрался.  Хорошо что мы не  спали, а то бы не проснулись. Палатку каждые полчаса проветривали. На его вонь со всего леса паразиты слетелись, на погибель свою. Как мы палатку откроем – влетает стая, а потом сыплются, сыплются дохлые нам на головы. Много ли букашкам надо, когда у нас у самих глаза слезились. Он хуже фумитокса, раптор ходячий.
Вот какой после этого утренний клёв может быть? Мы с Серёгой сами клевали  –  носом. Всё у нас из рук валилось, лески с ним запутали, а пока мы распутывали – Гусев блесну запиндюрил, чуть ли не на левый берег и посадил конечно. Мне так радостно стало. Пусть думаю оборвёт блесну вместе с леской, хоть колодцем своим скрипеть не будет. А он же придурок рыбачить не умеет,  у него леска на спиннинге, как бельевая верёвка толстая, к тому же цветная. От такой лески все щуки шарахаются, зато крепкая. С середины речки, корягу, как на лебёдке притащил. А на этой коряге – клад для рыболова – блёсны, воблеры разные, крючков всевозможных куча и 12 огромных раков. Вот таких! Между корнями пристроились и Гусева ждали. Придурки. Я после того дня все удочки свои переломал и выбросил. А вы имейте в виду – Гусев любому рыбалку испортит. Я вас предупредил. Сам я теперь грибы собираю, а Гусева к своей тихой охоте близко не подпущу. Лучше уж сразу поганками обожраться.


Рецензии