Говорил

Ты всегда мне говорил "люблю",
Только смысла никогда не вкладывал.
А теперь вдруг будто дежа вю,
И теперь вдруг будто не живу,
Только мысли,
                только шепот,
                только память наяву.

Ты всегда мне говорил "моя",
Только дальше глаз ты не заглядывал,
В сердце не пуская, душу притая,
Кроме слов ненужных старого тряпья -
Ничего не надо,
                ничего не хочешь,
                только лишь меня.

Ты всегда мне говорил "люблю",
Думал, я поверю. Вот - поверила.
Думала, из сердца удалю,
Думала, на грабли не ступлю,
Только наступила,
                только больно,
                только лишь скулю.

Ты всегда мне говорил "моя",
Зная, что перечить не намерена,
Зная, что отвечу я "твоя",
Прикрыв глаза от столь горячего вранья,
Зная, что стерплю,
                зная, что останусь,
                зная, что любя.

Ты всегда мне говорил "люблю".
К черту смысл! Главное ведь - слово!
В память о любви свечу зажгу,
Пламя поползет по фитилю,
И не останется ни "лю",
                ни "блю",
                ни улюлю.

Ты всегда мне говорил "моя".
Повторяя, будто это ново.
А теперь мы даже не друзья,
Вероятно, ты не мой, я не твоя.
Ты не любил,
                я разлюбила.
                Все. Ничья.


Рецензии