Из давно услышанного

 Тема была обычной. Тема была актуальной. Все работницы отдела, как всегда, приняли участие в обсуждении.
Ну, калории там, количество съеденного и прочее. В общем, как сохранить вес или хотя бы фигуру.
Тут одна и говорит: "А я вот хоть и ем мало и стройная, но вес у меня, почему-то, большой." А другая (на свою голову) и отвечает: "У тебя, наверное, кости тяжелые."
- У меня кости совсем не тяжелые. а очень даже нормальные!
-А чего же тогда вес большой?. Значит - кости тяжелые.
И закрутилась пластинка про кости. Минут через двадцать обозначилась явная победа обладательницы костей.
А та, другая, вдруг и говорит: "Да что мне в твоих костях? Тяжелые, не тяжелые... . Не мне тебя хоронить!!!".


Рецензии
Последний аргумент просто убойный, хотя и ниже пояса ...

С Улыбкой

Анатолий Гусев 2   25.12.2012 09:44     Заявить о нарушении
Это на самом деле реальный диалог,
я ничего не добавил.

Спасибо!
С уважением:

Григорий Амбург   25.12.2012 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.