Разговор игрушек 1

 Ну вот, решила заняться сочинительством, вспомнив Юлькино детство и то, как я сочиняла ей сказки....Что из этого получилось - не знаю. Хотела сделать ещё фотографии игрушек, но вставить не смогла.

 Я проснулась от какого то непонятного звука. Мне послышалось, что кто то говорит в комнате.
 
 "Наверное, это у соседей ,- подумала я,- у них ведь маленькие дети, видимо, не спят, а родители их укладывают...."

 Я повернулась на другой бок и собралась усыпать, но чей то смех опять мне помешал забыться сном. Мой муж был на работе, рядом спал пёс. Но собаки ведь не могут смеяться!)))
 
"Видимо,я начинаю сходить с ума, уже и смех слышится....."

-Кажется, мы её разбудили!

-Да нет, сейчас она снова уснёт!

-А если не уснёт?

-То подумает, что спит. Люди всегда так поступают, когда не могут чего то понять!

-А ты откуда знаешь?

-Я ведь почти человек, и потом,я живу у них очень давно. Маленькой хозяйке было 4 года, когда я появилась у них.

-Значит, ты была самой первой у них?

-Нет, до меня там жили другие игрушки. Но это было так давно.....

-Расскажи!

-Да, расскажи нам о о том, что знаешь!

-Да, нам очень хочется знать!-слышалось со всех сторон.
 
Звук доносился сверху, там у меня полка с игрушками.
 
"Ну точно,я сошла с ума!"

Я, конечно, верю в сказки и пока Юлька была маленькой часто сочиняла сказки про то что происходит  с её игрушками, пока сама их хозяйка находится в садике.))) Но  ведь игрушки не должны говорить! Это же невозможно! Мне стало интересно, что же будет дальше. И я  решила притвориться спящей, чтобы  послушать рассказ.

 -Итак, как уже было сказано, маленькой хозяйке было 4 года, когда меня принесли в дом. Её мама купила меня на базаре, и пока дочка была в садике - спрятала меня в стенном шкафу. Правда, положила она меня очень аккуратно, как будто понимая, что я всё чувствую, только сказать ничего не могу. Так прошёл месяц. И вот наконец настал праздник: день рождения маленькой хозяйки. Ей исполнялось 5 лет. Меня положили в пакет и сказали имениннице, что её ждёт сюрприз. Но чтобы его получить - нужно выполнить ряд условий. При помощи маминых подсказок она должна меня найти. Искали меня не очень долго. Как же завизжала маленькая хозяйка от радости, увидев меня!


-Мама, смотри какая обезьянка! У неё голое пузико и попа, а ещё она сосёт пальчик! Она, наверное, очень маленькая, да?

-Наверное! Как ты хочешь её назвать?

-Я назову её Джина!

-Красивое имя!

-А можно взять её в садик? Так хочется показать её другим деткам!

-Хорошо, бери, только аккуратно.

-И вот мы пришли в садик. Все девочки, бывшие в саду, подбежали к Юле, чтобы посмотреть на меня. Я им очень понравилась! Меня брали на руки, играли со мной и даже пытались покормить!

-Зачем кормить? Ведь нам, игрушкам, человеческая еда не нужна!


-Но они же дети! И этого просто не знают!

-Надо было им сказать, - пропищал тоненький голосок. -Тогда бы они от тебя отстали.

-Нет, Пик, ты не понимаешь! Ты ешё маленький и появился у хозяйки, когда она уже выросла. Люди не слышат наших голосов.

-Они не могут нас слышать. Лишь очень немногим из людей дана такая возможность. - Заговорил ещё кто то....

-Тишка прав. Кстати, это он самым первым пришёл к нашей маленькой хозяйке.

-Не совсем! До меня там уже жили мама панда со своим сыночком. Ну и Мишутка, конечно! Но мы ещё расскажем вам свою историю, а пока пусть продолжает Джина. - добавил Тишка.

-Так вот, от еды я отказалась, послав ребятишкам мысль, что мне нужна другая еда. Многие дети тут же вспомнили, что обезьянки очень любят бананы, ананасы и прочие экзотические фрукты.

-А что такое эк-зо-ти-ческие?

-Это Бэмби, то что есть не везде. Вот вы, олени, кушаете траву. В разных местах,в разных лесах есть разная трава. Та что встречается реже и самая сладкая и есть экзотическая.

-Это как та,чем меня пытались накормить дети, приходящие к хозяйке?

-Нет, они тебе давали траву, что добавляется в человеческую еду,- стала объяснять Джина, -а вот вспомни, когда вы решили слетать в Иерусалимский лес и ты там ел особую траву, вот это экзотическая.
-А, теперь - понял!- Радостно сказал Бэмби. -Как мне хочется снова туда попасть!Жаль, такое возможно под новый год, если в доме любят и готовятся к этому волшебному празднику!  Как жаль, что наша хозяйка не любит справлять его!
-Тут ты не прав, Бэмби!- с жаром заговорил кто то ещё. -Было время, когда хозяйка любила ставить и украшать ёлку!В один из таких дней я и появился!
-Чип прав, - снова заговорила Джина. -В Израиле не все знают и любят этот праздник.
-Но почему?
-Наверное, потому что люди не слышат друг друга.....
-Как же так! Они ведь разговаривают, значит, слышат! - заспорил Бэмби.
-Конечно! Но не все люди понимают то, что им говорят.- Задумчиво проговорила Джина.
-Тогда это очень неправильно! Они не слышат друг друга, не слышат нас, не понимают животных, почему же тогда они считают себя сильными и умными? - Удивился и возмутился Бэмби.
-Только очень умные люди могут сказать про себя, что они многого не знают, не понимают. Только очень немногие хотят и стремятся понять других. Такие могут услышать и нас!- Вновь заговорила Джина. -Вот мама нашей хозяйки всегда учит её,что нужно научиться понимать других,а для этого их нужно просто слушать,а так же подбодрить собеседника улыбкой, когда собеседнику сложно.
-Значит, мама нашей хозяйки умная? - Пропищал Пик

-Конечно! Ведь она научила свою дочку верить сказкам, любить и беречь нас!Сейчас я расскажу вам свою историю и тогда вы поймёте. Так вот, после того, как дети решили, что мне нужны экзотические фрукты - стали думать, где их взять. Подружка нашей хозяйки предложила купить их на базаре, но у детей ведь нет денег, а стоили эти фрукты очень дорого. Мне стало жаль детей и я решила дать им подсказку.
-Но ведь они тебя не слышат! Как же ты могла им что то сказать?- удивился Чип.
-Нужно детям просто внушить!И я стала объяснять детям,что главная пища для нас-это их любовь и доброта! И знаете что? Я попросила Юлю освободить мне лапки. Ведь они были пришиты и мне было очень неудобно. Одна моя рука была пришита к ноге, а другая ко рту, как будто я сосу палец! Пришлось "сказать" Юле, что это и будет проявлением любви и доброты.
-К тебе или ко всем нам?- спросил Бэмби.
-Нет, не только ко мне и не только к нам, но и ко всему - всему миру! Ведь тогда люди смогут услышать друг друга, а потом и нас! И тогда, Бэмби, в этом доме снова будет твой любимый праздник, Новый год. Он есть и сейчас. Но наша хозяйка выросла и боится, как в детстве, поверить в чудеса. Поэтому и не хочет ставить ёлку, и уходит в эту ночь к друзьям.
-Но ведь мама научила Юлю верить в сказки! Почему же она сейчас не верит? -Удивлённо спросил Пик.
-Когда человеческие дети вырастают - большинство взрослых говорит им, что чудеса бывают только в сказках, а в сказки верят только маленькие дети. А Детям так хочется скорее вырасти, стать взрослыми, чтобы их не ругали и не наказывали папы и мамы! Вот и перестают они верить.- Назидательно ответил за Джину Тишка.
-Не понимаю я всё таки! Раз мама верила, и Юля,когда была маленькой тоже верила, что же случилось? - спросил Бэмби.
-Они и сейчас верят. Но если другие взрослые увидят, что они ещё верят в сказки - над ними будут смеяться,с ними не захотят дружить.
-А почему другие не верят? - снова спросил Бэмби.
-Потому что очень нелегко увидеть то, что прячется, услышать тихие голоса. Ведь так легко сказать, что ничего подобного нет и считать себя самыми сильными и умными! А если люди поверят в наш сказочный и такой необычный мир - никто не будет считать тех людей самыми умными и смелыми. И тогда у них не будет друзей.

-Тогда нужно придумать что то, чтобы люди в нас поверили!

-Мы обязательно придумаем! А сейчас наступает утро и мы снова должны соблюдать осторожность.Не хочется пугать наших хозяек! Хоть и верят они в наш мир,но не должны видеть нас ожившими.

-Почему? - Пропищал Пик.

-Кроме них в доме бывают и посторонние. А если посторонние заметят что то необычное - испугаются и не захотят больше приходить в этот дом.Тогда наши хозяйки загрустят и всем нам будет очень холодно и грустно! А ведь мы хотим развеселить хозяек,помочь им!

Я зашевелилась.....Последнее,что я услышала - шёпот Бэмби

-Ой! Кажется, она всё слышала!
-Значит, она в нас верит! Я же говорила, что она умная!- так же тихо ответила Джина
-Тогда она расскажет о нас другим и люди будут добрее? - Спросил Чип.
-Я очень на это надеюсь! - Ответила Джина.

Наступало утро следующего прекрасного дня! Приятно всё таки,что меня считают умной, подумала я. Пора было вставать....


Рецензии
замечательно!
а я вот такие сказки не умею. только про принцесс в детстве писала)) но глупые))(((

Алиса Тишинова   29.04.2017 01:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.