жрица мух

Людочка сидела у окна,считая мух
-Людочка,ты сидишь,уставившись в окно,уже битый час! О чем ты думаешь?
-Ни о чем,мух считаю.
-Хм,вот уж занятие себе благородное нашла!Поди-ка помоги по дому или книжку почитай!Для своего же блага!
-Не хочу,я мух считаю.
-Эх,растила,растила,да вырастила.Отродье же,эх..Ты хоть раз была влюблена,Людмила,дочь моя?
-Нет,мам,я же отродье,да и к тому же,я только и делаю,что мух считаю.
-Твоя правда,когда же тебе влюбляться..А годы летят..Летят,Людмила..Вот мы с отцом были действительно счастливы..Он так меня любил...Такие подарки дарил...И на курорт мы два раза ездили.. А в те времена не каждому дано было..А кольцо,какое он мне подарил..Рубин настоящий...Винный такой...Невиданных денег стоит..Да и это не главное..
-Маам,ты сбиваешь.А почему у нас столько мух,кстати?
-..понимаешь, в первую очередь любовь- это взаимное чувство! Любовь-это когда люди делают друга друга счастливыми, когда ты живёшь для другого человека, живешь его жизнью.А одни из главных составляющих любви для меня: терпение,уважение,полное взаимопонимание, забота, преданность,самоотверженные подвиги..Вот такая вот она - моя любовь...Такой вот он,твой отец
-Мам,я сейчас вырву
-Отродье ..никогда ты не изменишься..
-Так почему у нас столько мух?На любовь налетают что ли?
-Язвишь ,чудовище..
-Мам,ну тогда не мешай считать.Я мечтаю стать жрицей


Рецензии
Да необычные у Вас сюжеты.
Жаль героиню...родная мама
говорящая так все правильно
о любви...родного ребенка
"любит" но по своему...)
В таком в общем маленьком эпизоде
Вам удалось рассказать все о своих
героях...

Семерикина Валерия   15.01.2012 08:14     Заявить о нарушении