Призма зеркала

Призма зеркала


Прекрасна, чудесна водная гладь в отражении неба,
Спокойна, непоколебима, но стоит ветерку пробежаться,
Тонкая рябь прошелестит, вдали исчезая где-то,
Все стремится она улететь прочь, на воде оставаться.

А я держу в руках пригоршню холодной воды,
Стоя на вершине кручи окаянной, ничего не боясь,
Судьба диктует мне условия моей последней беды,
А я тебе о любви своей говорю сердце открыть не таясь.

Мне говорили, что ты любить меня не можешь,
Но помнила я только ласку и нежность, что ты дарил.
Мне говорили, что счастье попозже навестит, возможно,
А я только помнила все, о чём ты ночью со мной говорил.

Мне все говорили, что ты только смеёшься надо мной,
И твою любовь растоптала я своим железным сапогом,
Видела, как теряешь ты свой прежний тихий покой,
Желаешь не отпускать и всегда быть со мной вдвоём.

Делая шаги непонимания, разбила сердце я твоё,
Любовь страстная моя острым ножом стала роковым,
Разбивая на части чудесный шар хрустальный, своё,
Сердце резала на части ножом непутёвым и тупым.

Была я для тебя мечтой, что всю жизнь ты искал,
Рисовал тайком от всех, мучился, ни в ком не находя,
Использовал женщин, когда их в губы целовал,
Забыться, пытаясь, едва от тоски с ума не сойдя.

Мы встретились, когда день весенний в город вошёл,
Пыталась угадать я, почему же мы так похожи.
Ты разговор снова о серьёзных вещах глубоких вёл,
А я сидела, не понимая, что со мной происходит боже…

Звук сердца твоего в звуке сердца моего возник,
Воспоминания пробудив, словно не было лет,
Когда мы были не вдвоём и в горле застрял моём крик,
Ты снова рядом со мной, быть не может, нет…

Нет у любви ни имени, ни отчества, нет у неё времени,
Нет расстояния, и если душа твоя любит несмотря,
Ни на что, возлагая на себя ответственность бремени,
Найдёшь любимого, где бы ни был он желанием горя.

Спросила тихо я у вольного ветра, любишь ли ты,
Любишь ли ты меня и ветер смеялся мне в ответ,
Он уносился куда-то прочь, рассеивая дерзкие мечты,
И спокойный голос разума, послушав, сказала себе нет.

Ах, если бы знала я тогда, как ты меня любил,
Как желал видеть рядом и поступок тот совершить,
О котором ты себе всегда говоришь – набраться сил,
Сломать свою клетку и жизнь свободную прожить.

В любви настоящей слова нет, никогда не бывает,
И сердце моё любит тебя и будет тебя лишь любить,
Смотри, как по тонкой глади воды пёрышко летает,
Плавно и легко, продолжая чудом над землей парить.

Ради нашей любви зачерпнула рукой я воды,
И неся, боясь расплескать на кручу окаянную взошла,
Хочу пройти я сквозь смерть в роковой час беды,
Ключи от счастья нашего любимый в себе сберегла.

Призма зеркала отражает мысли мои и не мои,
Вот любимый моё тебе признание в любви и не моё,
Молчи, пробегая глазами по строчкам и не говори,
Что частью сердца моего стало сердце милый твоё.

До конца я пойду по дороге рядом вместе с тобой,
Тебя я люблю одного, тебя я люблю одного,
Ты для меня мальчик единственный любимый мой,
И ничего мне не важно, кроме счастья твоего.

13.01.2012 г.


Рецензии