Шапка

Я вообще то не шмоточник. Походы по магазинам меня дюже утомляют но тут, как говорится, карта легла - захотел я зимних перчаток, чтоб непременно вязанных и разноцветных. Зашел после работы в ближайший ТЦ - надо сказать ничего там увидеть не ожидал,, но тут чудо какое - откопал на четвертом этаже, в углу, совершенно потрясающий магазинчик экзотического трикотажа - абсолютно авторские вещички и для подобного весьма и весьма демократичные цены. Но так как был не при бабле - купил только перуанскую шапочку с ушками и косичками, из шерсти ламы.
И постольку поскольку бабос весь выгреб до копейки - пошел домой пешком в перуанской шапочке.
И вот иду я домой в этой шапочке и как будто откуда то издалека светит мне далекое южноамериканское солнце в снежных зимних уральских сумерках, снег под ногами хрустит как будто песчанник а в ушах, хоть и не заткнутых плеером, играет что то из Морриконе. И хорошо то как, черт подери. И не холодно вовсе.
А на улицах чудовищный коллапс. Несмотря на завалы снега автовладельцы выперлись все как один сегодня в город на своих вдрах и намертво забили собою все улицы. И главное по всем каналам и в сети предупредили же их что снегопад и воспользуйтесь лучше общественным транспортом, но нет, как же! Автовладелец и на общественном транспорте - что же это, граждане, за бред!
Зато он будет полчаса греть машину, чистить ее от снега и снимать наледь с лобового стекла, потом полтора часа будет сидеть в пробке по дороге в офис (которую он мог бы преодолеть и за полчасика на метро или трамвае) - а вечером эта же рацея повторяется еще раз только с тем учетом, что пробка уже не на полтора а часа на 2-3. А самый ****ец, если какой нибудь мудак на летней резине выпрется на трамвайные пути и застрянет там как ***в памятник собственному долбоебизму. В общем полное безумие.
Которое меня к счастью не коснулось, потому что я шел в перуанской шапочке из шерсти ламы и в лицо мне летел песок, кругом росли кактусы и играло что то из Морриконе.


Рецензии