Дорога из Цветов Плоти. Черно-Белые Дневники 16

(АЛЕКСАНДРА)

Она открыла глаза и обнаружила себя бегущей по длинному коридору. Некая девушка, крепко сжимая ладонь Александры, вела ее за собой к закрытой двери. Они бежали, и до ушей Александры доносился звонкий женский смех. Она поняла, что смеялась та девушка, которая держала ее руку.

– Кто ты? – спросила Александра, но ее вопрос повис в воздухе, отозвавшись эхом от пустых стен, побитых ржавчиной.

В коридоре было светло, хотя Александра и не видела никаких источников света. Последнее, что она помнила, это как… увидела Валерия с другой женщиной, дальше ее рассудок помутился… она оставила Валерия в квартире, а сама выбежала на улицу… он попытался догнать ее, но Александру окружили трое незнакомых ей людей, двое мужчин и женщина… кто-то из них больно схватил ее за руки.

Воспоминания грубо обрывались. Александра погрузилась в небытие, а теперь, открыв глаза, оказалась в каком-то незнакомом коридоре.

Они добежали до двери, и молодая женщина так резко остановилась, что Александра чуть не сбила ее с ног. Девушка вновь рассмеялась, взглянув на нее.

– Меня зовут Самилла, – представилась незнакомка, изучая лицо Александры.

– Кто ты? Как я здесь оказалась?

– Подожди, секунду. Дай отдышаться, – проговорила Самилла и принялась часто дышать, шумно выдыхая воздух.

Александра стояла, рассматривая таинственную незнакомку. Это была очаровательная девушка лет двадцати пяти, а может младше. Одета она была в длинное красное платье, подол которого, увенчанный бархатными побрякушками, волочился по полу. На ногах черные туфли с высокими каблуками. Лицо ее просто лучилось какой-то особенной красотой, такие девушки встречались одна на миллион, а может на сто. Кожа ее была белой, словно молоко, и делала девушку похожей на статую из мрамора. Голубые глаза ее с красными крапинками в зрачках отражали лицо Александры, на котором мелькали нотки испуга и удивления.

– Кто ты? – еще раз спросила Александра, теперь рассматривая интересную прическу Самиллы – ее темные волосы были закручены в высокую пирамиду с двумя вонзенными в нее по бокам длинными шпильками, что удерживали на голове девушки эту эффектную конструкцию.

– Ты мне все равно не поверишь, – отдышавшись, произнесла обворожительная незнакомка.

Косметика на ее идеального овала лице лежала как нельзя кстати. Веки были подведены черной тушью, щеки напудрены розовым, длинные ресницы придавали глазам дополнительную глубину, а пухлые губы, которые Самилла при разговоре то и дело вытягивала в красное сердечко, казались созданными для страстных поцелуев.

Неожиданно Александра вспомнила девушку, с которой застала Валерия. Она тоже была очень красивой, чем-то даже похожей на Самиллу.

«Где же Валерий ее откопал? Кто она?» – мысленно задалась вопросами Александра. Перед ее глазами стоял образ обнаженной красавицы с широко разведенными ногами, которую она увидела в кабинете Валерия.

Однако Самилла выглядела какой-то фантастичной, слишком красивой для того, чтобы быть реальным человеком и жить на этой Земле, ходить рядом с простыми смертными.
 
И словно в подтверждение этих мыслей, Самилла сказала:

– Я – плод воображения твоего жениха и нашего общего друга, Валерия.

Александра рассмеялась, глядя в лицо Самиллы.

– Чушь какая-то.

– Я же говорила, ты не поверишь. Но мне все равно. Меня создал Валерий, я главная героиня его пьесы, за что ему очень благодарна. А это, – она демонстративно развела руками, – мой мир, мой собственный мир, реальность принадлежащая мне одной. Но, дело в том, что ее мне мало. Мне нужен ваш мир, я хочу настоящей жизни. Понимаешь? Портал открыт. Члены секретной корпорации открыли его и оттуда явилась я. Теперь я нахожусь в двух измерениях и могу беспрепятственно путешествовать из одного в другое. Но в вашем мире я невидима, мне необходимо тело. Постоянное тело.

Александра наблюдала за Самиллой, следя за движениями ее губ. Ей стало стыдно, когда она поняла, что хочет прикоснуться к ним, поцеловать эту женщину. Прежде Александра не замечала за собой подобных желаний, это стало открытием для нее самой.

– Я хочу жить настоящей жизнью, – продолжала Самилла, – любить, ненавидеть, огорчаться, радоваться, дружить, трахаться…

Последнее слово вырвало Александру из липких мечтаний, будто пощечина.

– Хочешь поцеловать меня? – неожиданно предложила Самилла, словно прочитав мысли Александры.

Александра рассеянно улыбнулась и замотала головой в знак протеста.

– Да ладно тебе, – отмахнулась Самилла и прильнула к Александре, коротко чмокнув ее в губы.

– Что ты делаешь?! – вскрикнула Александра, резко отстранившись от девушки, но неожиданно для себя поняла, что испытала странное удовольствие от поцелуя.

Самилла звонко расхохоталась.

– Ладно, пойдем. Я покажу тебе свою обитель.

Она толкнула массивную дверь легким движением руки и та беззвучно распахнулась. Александра увидела, открывшийся ее взору, просторный зал. В центре стояли столы, накрытые самыми пикантными вкусностями и напитками. Яркий свет потолочных люстр отражался в хрустальных бокалах улыбающихся людей – мужчин и женщин в ярких нарядах, которые вели светские беседы, не обращая на нее никакого внимания. Александра только сейчас вспомнила, что одета в ночную рубашку и домашние тапочки.

«Может все это сон? Невероятный сон?»

Александра оглядела себя. Это не сон. На ней действительно были надеты ночная рубашка в цветочек и мягкие тапочки. Она даже ущипнула себя для верности, но и это не помогло.

– Идем, – прошептала Самилла на ухо Александре, – нам нужно уединиться. Комната наверху уже ждет нас.

Самилла снова взяла Александру за руку и повела за собой мимо смеющихся мужчин в дорогих костюмах, с ароматными сигарами между пальцев, и женщин в модных платьях и длинных юбках с бокалами шампанского в руках. Один из мужчин выдохнул сигаретный дым ей в лицо, хотя, кажется, и не заметил ее вовсе. Александра громко закашлялась.

– Давай же, идем, – торопила Самилла, ведя Александру за собой.

Перед ними возникла крутая лестница, и они стали быстро взбираться по ступенькам. Александра один раз запнулась о ковер, что устилал лестницу и потеряла тапок, но Самилла удержала ее, не дав ей упасть. Оглянувшись, Александра заметила ночную темноту в огромных окнах, что были глазами у стен. Скинула второй тапок и зашагала дальше босиком.

Они оказались на втором этаже. Самилла повела Александру по такому же длинному коридору, что и внизу, только этот по бокам был усеян коричневыми дверями. Самилла повернула круглую ручку на одной из них, и дверь открылась с протяжным скрипом. Александра вошла внутрь вслед за своей спутницей. Самилла щелкнула выключателем, и комнату озарил яркий свет трех потолочных ламп. Помещение было довольно просторным. Широкая кровать, столик, шкаф, ночник и ничего лишнего.

– Идеальное место для соития, – торжественно провозгласила Самилла, указав на застеленную постель.

По плечам Александры пробежал холодок.

– Ты когда-нибудь трахалась с двумя сразу? – буднично, между делом, поинтересовалась Самилла, усаживаясь на мягкую кровать.

– Я не стану отвечать на твои вопросы. Я хочу, чтобы ты мне все объяснила. Где я нахожусь? Откуда ты знаешь меня и Валерия?

Самилла коротко хохотнула.

– Ты похожа на занудную училку. Брось это, Аля, я тебя умоляю.

Александре стало страшно. «Аля». Так называл ее только Валерий.

– Все очень просто, присядь, – вновь начала Самилла.

Она постучала ладонью по одеялу, приглашая Александру сесть рядом. Александра, сама не зная почему, поддалась приглашению и опустилась на мягкую ткань. Чувствовала она себя уставшей, вдобавок начинала болеть голова.

– Чтобы попасть в ваш мир, чтобы, как я уже говорила, любить, огорчаться, ненавидеть, дружить, радоваться и трахаться… ну последнее, разумеется, важнее всего, – Самилла криво улыбнулась, покосившись на Александру. – В общем, мне нужно человеческое тело, нормально тело. Не абы какое, а красивое, идеальное женское тело.

Александра вновь вспомнила красавицу, с которой застукала Валерия. Совсем недавно, но в каком-то другом мире.

– Та, о ком ты думаешь, шлюха, – Самилла вновь прочитала ее мысли, Александра была обескуражена. – Карамель шалава. Конечно, Валерий был бы немало удивлен, увидев меня… он ведь совсем другой меня создавал… чуткой, доброй, заботливой, прямо, как ты, но при этом красивой, как она. И сумасбродной, как Юля.

Александра ничего не понимала. То, о чем говорила Самилла, казалось ей невероятным бредом. Протянув руку к тумбочке у кровати, Самилла вытащила из ящика деревянную шкатулку. Открыла ее и достала оттуда небольшую цветную фотографию.

– То, что мне нужно, находится в кейсе у этого человека. Модель моего идеального тела.

Самилла протянула снимок Александре. На нем она увидела симпатичного мужчину в черном плаще и с кейсом в руках. С обратной стороны фотографии было написано витиеватым женским почерком одно слово: «БАРТЕНЕВ».

– Инга, увы, не справилась с заданием. Я знаю, что тебе известна эта женщина, – сказала Самилла и извлекла из шкатулки следующую фотографию. На ней была запечатлена Инга.

– Инга причем здесь? – Александра была удивлена в очередной раз. Каждая ее попытка что-либо понять заканчивалась крахом, как только Самилла выдавала что-то новое.

– Инга совсем не та, за кого ты ее принимала. Она моя подручная, если так можно сказать. К сожалению, бывшая.

– Что с ней? – спросила Александра, вспомнив загадочное исчезновение Инги из больницы.

– Она мертва, – безразлично ответила Самилла и достала следующий снимок.

На третьем фото Александра увидела ту самую красавицу, любовницу Валерия и даже задохнулась от удивления. Перевернула снимок и прочитала: «КАРАМЕЛЬ». Задумалась:

«Кто она такая? Что это за имя?»

Самилла сказала:

– Карамель, та самая шлюха. Именно ей Валерий отдал мое законное место в постановке. Она будет играть меня, представляешь? Эта любительница сосать члены.

– Она тоже мертва? – онемевшими губами спросила Александра, подумав о том, что Валерий, возможно, насиловал мертвую женщину.

Самилла звонко рассмеялась и опустила ладонь на плечо Александры.

– Эта? Живее всех живых. А вот Валерка поступил совершенно верно, что трахнул ее. У него давно на нее член стоял, скажу тебе по секрету. И вот он, наконец, улучил хорошую возможность, когда Карамель нажралась в хламину просто, – Самилла хихикнула, заговорщицки подмигнула Александре и ее левая бровь изогнулась тонкой упрямой стрелой.

Самилла придвинулась ближе к Александре так, что слегка коснулась локтем ее правой груди.

– Ты когда-нибудь хотела заняться этим с женщиной?

– Чем? – Александра с удивлением воззрилась на нее, немного отстранившись в сторону. Неожиданно она испытала приступ дежавю. Подобный вопрос ей уже задавала Инга в том странном сне.

Тонкие брови Самиллы подпрыгнули к самому лбу и она опять расхохоталась.

– Сексом, дурочка. Лизала пилотку? – увидев непонимание на лице Александры, Самилла добавила: – ****у, манду, дырочку, щелку…

Самилла машинально прикрыла рот рукой после произнесенных слов и Александра невольно рассмеялась.

– Я грязная сука? – проговорила Самилла и тоже засмеялась. – Ладно, оставим это.

Она вытащила четвертый снимок. Александра уже не удивилась, увидев на нем ту молоденькую девушку, фотографии с которой обнаружила в квартире Валерия. С обратной стороны прочитала: «ЮЛЯ»

«Так вот, как ее звать».

Самилла продолжила:

– Это Юля. Вторая подружка Валерия, не считая тебя. Спешу, тебя успокоить, Аля, у них ничего не было. Не трахались они. Понимаешь? Хотя, девчонка нашего Валерку тайно хочет… вернее хотела…

– Я не понимаю, – устало произнесла Александра. – С ней что случилось?

– Это не относится к нашему делу, – отрезала Самилла. – Смотри сюда.

Она извлекла из шкатулки пятую и последнюю фотографию. Протянула ее Александре и у той перехватило дыхание от неожиданности. На снимке красовалось ее собственное лицо крупным планом. Александра перевернула фото, на обратной стороне стояла подпись все тем же почерком с завитушками: «АЛЯ».

– Кто это? – кокетливо поинтересовалась Самилла, будто не знала.

– Я, – подавленно ответила Александра.

Самилла отрицательно покачала головой.

– Теперь не ты, а временная я.

Александра удивленно вперилась в лицо Самиллы.

– Я давно следила за всеми вами. С того самого момента, как получила возможность находится в вашем мире, – Самилла помедлила. – Валерий никогда не говорил тебе обо мне? О своей пьесе? – спросила Самилла, в глазах ее сиял неподдельный интерес.

– Нет, – сказала Александра и отвела взгляд, – мы редко говорили о его творчестве. – Александра помолчала, а после добавила с некоторой долей грусти в голосе: – Он не пускал меня в свой выдуманный мир. Не хотел. Боялся, наверное, что я разрушу его мечты.

– Значит, ты и имени моего не слышала от него?

– Не помню. Скорее всего, нет.

Александра заметила, как переменилось гордое и красивое лицо Самиллы. На нем пролегли тени разочарования и потери интереса к теме обсуждения.

Самилла вяло махнула рукой и продолжила:

– В общем, мне нужно твое тело. Временно. Потому как на Анжелу, одну из моих помощниц, и остальных рассчитывать особенно не приходится. Чувствую, что придется брать дело в свои руки. И именно с твоей помощью я доберусь до кейса и заполучу свою модель. А дальше уже дело техники, тебя не касается. Ты будешь свободна.

В какой-то момент Александра перестала слушать Самиллу. Ей стали безразличны ее откровения и планы. Она не верила ни единому слову, ощущала дикую, тянущую усталость во всем теле. Словно от ломки.

– Кстати, помнишь тот сон, где ты занималась любовью с Ингой? Тебе понравилось?

«Откуда она знает?» – подумала Александра, испытав укол испуга.

Самилла резким движеним вскочила с кровати, широко расставила ноги и обеими руками задрала длинный подол платья. На ней не было трусиков, что стало очередным шоком для Александры. Она отметила, что лобок Самиллы абсолютно гладкий, как у совсем юной девочки. Но то, что произошло дальше, не укладывалось ни в какие рамки. Самилла прикрыла глаза и из ее влагалища потекла тонкая струйка мочи, которая вскоре переросла в мощный поток. Когда последние капли упали на цветастый ковер, у ног Самиллы образовалась настоящая лужа.

– Подожди здесь минутку, я скоро вернусь, – внезапно сказала она, опустила подол платья и вышла из комнаты, заперев дверь снаружи на ключ.

Александра откинулась на кровати, уставившись немигающим взглядом в рельефные потолочные плитки. Ей было наплевать даже на то, что ее заперли в незнакомой комнате, в чужом доме… И в доме ли вообще? Ей было все равно, что в комнате теперь пахло свежей женской мочой. Перекатившись на другую сторону кровати, Александра заметила лежащую на прикроватной тумбочке толстую пачку листов. Протянула руку и взяла ее. На титульном листе Александра прочитала напечатанные слова:

«ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ДНЕВНИКИ»

Она принялась быстро листать беспорядочно сложенные листы, на которых мелким шрифтом были напечатаны истории о людях, чьи имена и фамилии были ей уже знакомы. Выхватив взглядом случайный отрывок на одной из страниц, Александра прочитала:

* * *

«Она подползла к Павлу, заглянула в стеклянные, подернутые мутной завесой глаза, положила ладонь на его горло. Из рваного отверстия в районе адамова яблока обильно текла густая темная кровь, рыхлая плоть вокруг источала запах паленого.

– Пашенька мой! Не умирай, очнись, прошу тебя! – прокричала Юля, заливаясь слезами и тряся его за ворот куртки. – Да что же это… Что… Как? Как…

Похлопала Пашку по бледнеющим щекам, оттянула нижние веки, но никакой реакции не было.

– Нет, не умирай, прошу…

Юля, поднявшись на ноги, выбежала в коридор и закричала надрывающимся голосом:

– Помогите, кто-нибудь! Пожалуйста, помогите мне! Прошу, помогите, Господи…

Правая нога подвернулась, и она упала на пол, сквозь слезы, застилающие глаза, различив аморфные силуэты бегущих к ней людей в белом».

* * *

Дрожь нехорошего предчувствия пробежала по спине Александры. Она вынула из стопки другой лист, просмотрела текст и ее сердце, оборвавшись, упало куда-то в живот, а дыхание перехватило в груди. На странице было напечатано:

* * *

«Александра посмотрела на треугольный холмик волос, что украшал ее лобок. Сейчас он показался ей некрасивым и небрежным, каким-то обыденным. Помедлив немного, взяла в руки флакон с пеной и бритву, решив переступить через моральные принципы, которыми руководствовалась всю жизнь.

«Боже мой, бритье лобка это не такой уж серьезный шаг в жизни», – мысленно рассмеялась Александра и принялась за дело.

Движение за движением плавно сбрила волосы с кожи и с огромным удивлением почувствовала себя свободнее. От самой себя, от собственных устоев и барьеров, через которые не могла переступить ранее. Встала под душ и мощная струя воды смыла пену и остатки темных волос с лобка, явив его первозданный вид. Провела пальцами по гладкой коже, ощутив приятную дрожь, пробежавшую по телу, и холодок в животе».


Рецензии