Влюблена

Мой милый Ангел, прости, что так давно тебе не писала, не знаю почему так получилось. А сегодня вот решила, что ты на меня совсем обидишься, если я хоть пару строк тебе не отправлю. Тебе наверняка есть что рассказать. Как жаль, что сейчас ты так далеко. Я по тебе очень скучаю. Мне тебя не хватает, я боюсь совершить кучу ошибок пока тебя нет. Я лучше тебе при личной встрече всё расскажу. Знаешь, я ему тут призналась, что он классно целуется, я походу сильно его смутила. Но мне так не хватает его поцелуев. Я помню, как ты мне рассказывал, что тебе пришлось пережить, именно поэтому ты сейчас не со мной, а где-то. Ты так и не объяснил, куда ты улетел и мне кажется, я пишу в пустоту. Мне так хочется тебя увидеть, поговорить с тобой. Почитать тебе стихи, ведь ты один из немногих, кто любит их слушать, действительно любит, а не терпит ради приличия. Я, кстати, последнее время что-то перестала писать, вообще, наверное, потому что тебя нет рядом.
 
Ангел, я не сильно разбираюсь в отношениях, но может я и правда слишком скромная? И ты тоже слишком скромный, я помню ты рассказывал о той, которую любишь. Может пора действовать, она ведь девушка, как я поняла из твоего описания, скромная, красивая и добрая. Но кто-то же должен сделать первый шаг, пусть в ваших отношениях это будешь ты. Я согласна отпустить тебя, дать время на размышления, помочь, посоветовать. Я так хочу видеть тебя счастливым, пусть даже в этом случае мне придётся расстаться с тобой навсегда. Я сохраню добрую память о тебе и тепло в моём сердце. Только ты не забывай обо мне, пожалуйста.

С нетерпением жду твоего возвращения и решения. На сегодня всё, до свидания.


Рецензии