Признание

Вернись. Взлети снова выше всех, как ты умел. Не бойся её. Ей нужна лишь твоя душа, но не сдавайся так просто. Ты победишь. Не закрывай глаза ни на секунду. Терпи. Держись. Кричи. Только не закрывай глаза, прошу тебя. Пиши. Пиши всё, что чувствуешь, только никому не показывай этих строк. Та и некому же. Кроме меня. Ты мне нужен! Слышишь?! Я тебя не брошу, только останься. Ты полюбишь меня, обещаю. Нужно лишь немного подождать. Я падаю. Словишь меня? Если хотя бы немного нужна. Ты безумно хороший и чувственный, но я тебе не понадоблюсь. Я понимаю, что с нашего знакомства прошла всего одна ночь. Но ты даже представить не можешь, какая длинная она была для меня. Знаю, что сейчас ты может и не вспоминаешь обо мне, но я думаю о тебе каждую секунду. Просто не обращай внимание на все эти слова, в скором времени ты совсем забудешь о них, если конечно они вообще попадут к тебе. И обо мне вскоре забудешь, если конечно это до сих пор не произошло…


Рецензии