***

Я под гипнозом этих глаз…
И наша близость ощутима…
Ты знаешь, как же ты любима,
Я повторюсь в который раз…

И ласка твоих нежных рук,
И губ манящих поцелуи,
Дождя серебряные струи,
Чарующий, призывный звук…

И эта нежная зима,
Полна любви твоей и ласки…
Я начинаю верить в сказки,
И медленно сходить с ума…

И бесконечны вечера,
Когда тебя со мною нет,
Безумие, парад планет,
Декабрь остался во вчера…

Скорей бы лето, милый друг,
Я за тобою так тоскую,
И в губы нежные целую,
Не размыкая теплых рук…

А у тебя поет метель,
И белый-белый снег кружится,
И пухом под ноги ложится,
И стелет белую постель…

А я люблю тебя так страстно,
И пусть метель, и пусть зима,
Родная, как же ты прекрасна…
От ревности схожу с ума…


Рецензии
Стихотворение написано человеком, по уши влюбленным в ....Зиму?)
Понравилась лирика.
Любви тебе, несмотря на колючий холод твоей Зимы)

Литературный Клуб Тт   17.01.2012 16:16     Заявить о нарушении
да уж...хотя я предпочитаю лето)

спасибо, Тэн,

Элизабет Норд   19.01.2012 00:34   Заявить о нарушении
а кто сказал, что ее Зима колючая))) неа, весьма себе пушистая и почти что белая......хм, ну про белую погорячилась. А вообще она и не Зима вовсе...... Весна очень поздняя скорее)))

Леська-Не-Твоя   22.01.2012 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.