Монолог длиною в лето

- Нет. Так не может быть. Это не со мной. Это сон. Да, это просто плохой страшный сон, который был порожден моим подсознаньем. Глупое подсознание. Ведь это просто не могло произойти, так не бывает. Это ложь. Мне все лгут. Стоп. Или это сон? Чёрт! Но что бы это ни было - это неправда. Это просто не может уложится в моей голове. Не может же солнце так ярко светить над головой, когда со мной такое. Оно что, разве не знает что у меня случилось? Знает, самым первым узнало наверно, а сейчас светит. Не может быть всем так хорошо, когда мне так плохо! Нет. Ничего даже не хочу слышать. Не переубедите. Не заставите. Это иллюзия. Это противоречит законам. Им не может быть так хорошо. Не может, не должно, неправильно. Я не могу в это поверить. Так нельзя. Мир не может рухнуть в одночасье. Это не справедливо. Я не могу это принять. Это не реально. Это не со мной. Я не верю. Нет, солнце, врешь!
 - Чёрт! Ты меня бесишь, солнце! Сколько можно уже так светить! Так радостно, так ярко, аж противно! Мне плохо, мать твою, а оно лыбится! У него же должна быть совесть! А оно светит, даже не светит, а просто жарит. Чертово солнце! И как ему не стыдно?!  А ещё эти люди: лето у них, видишь ли, радуются они, смеются, чёрт их побери! Купаются, в волейбол играют, целуются, да чтоб они все сдохли! А теперь ещё и этот ужасный смог, который  как будто специально пришёл, чтобы добить меня. Сволочь! А может это в наказание? Теперь нормально жить вообще нельзя! Ненавижу всё это! Почему всем хорошо, когда мне так хреново?! Я же центр, я же всё! Зачем мне так плохо? Зачем они смеются! Зачем оно светит?! Я разрушу это! Он мне больше не нужен! Чертов бесполезный глупый автомат! К чёрту, солнце!
 - Ну может всё вернёшь обратно, а? Ну что тебе стоит. А я могу тебе дать что-нибудь взамен. У меня есть много чего. Может возьмёшь мои последние воспоминания? Они мне всё равно не нужны. Или лучше мои мечты, планы, прогнозы? Какой от них толк, если они всё равно не сбываются. А у меня их много. На три жизни наверно хватит. Ах, сколько их у меня и какие они! Ну да ладно. Точно не хочешь их взять? Да? Жаль... А давай заключим пари: если я всё забуду, ты вернёшь всё обратно. Или лучше кину монету: орёл- я выиграл. Ну давай! А может досчитать до миллиона сиксилиардов или отрубить себе палец? Ну хоть что-нибудь. Я же даже душу отдам наверно, если будет нужно. Мне не жалко ничего! Ну дай хоть знак. А может солнце-знак? И смог-знак? И боль- это знак?! Да они повсюду! Я так с ума сойду! Время, почему ты не векторно? Я бы успел во всём разобраться. Я бы всё исправил. Не хочешь мои мысли? А сны? Хоть кто-нибудь заберите хоть что-нибудь и верните всё обратно. Ну или хотя бы вколите мне обезболивающего. Солнце, ну пожалуйста!
 - Блин. Почему же всё так плохо? Меня всё угнетает: эти яркие солнечные лучи, этот чистый воздух, эти  натянутые улыбки. Они до сих пор думают что всё нормально. Я так скоро сорвусь. Как я устал от всего этого. От этих воспоминаний, этих мечт, этих притворств, этих излияний. Я уже ничего не хочу. Не хочу назад, не хочу вперёд, даже сейчас не хочу. Может быть только забыть, но не получается. Даже моё единственное желание не может сбыться. Это провал. Да и время мне здесь не помощник. Что  я мог исправить, я ведь был обречен. С самого начала. С первой секунды. С первой мысли. С первого раза. Как же мне отрубить эту надежду? Это же уже часть меня, Я же тогда потеряюсь. Беспросветно. Это меня и угнетает. Я проклят. Выхода нет. Неужели мне нужно снова верить, терпеть и ждать? Нет, не хочу. Сил нет. И желания. Мне плохо. Не хочу дальше. За что, солнце?!
 - Хорошо. Пускай. Пожалуйста. Свети. На все четыре стороны. Сколько угодно, сколько влезет. Мне уже всё равно. Я отпускаю. Это никогда не было моим, я просто строил воздушные замки, закрывал глаза, надеялся. Только на что? Как я был глуп. Да и чего я хотел? Нужно просто радоваться, что это было. Да! Просто помнить как хорошую добрую сказку, как легенду, которая была в реальной жизни. Будет о чём вспомнить потом. И всё же это было замечательно. Даже солнце светит по-особенному несмотря ни на что. Спасибо, солнце! Да и плевать на всё, я же могу жить дальше, это не так уж и сложно. Да, накосячил, но а как без этого... Зато Я ещё жив. Не так уж всё и плохо. Тонкий лучик пробился в мою тёмную обитель. Всё сначала, всё с нуля. Ну чтож, вперёд! Только неспокойно как-то на душе всё равно. Беспокоит меня один парадокс: вечность невозможна,идеала не существует,девственность относительна,а чувства переменчивы и даже есть контакт, только вот  любовь,сука,слепа... Придётся как-то уживаться. Ну да ладно. Суть ведь не в этом. Я опять пришёл к тому же. Не впервой уже. Уже родное дежа вю. Ладно, солнце, свети!
 - Что же мне делать с этим автоматом? Хм... Ладно времени ещё навалом, выкинуть всегда успею. А сейчас нужно на подоконник -  ловить вдохновение. На улице же такая красота! Так, всё. Сигарету в зубы, в руку кофе, телефон подмышку. И вперёд на просторы подсознания. Чую день будет удачным. По-другому быть не может. Ах, как здесь хорошо. Да ещё когда  сидишь в себе, вообще самое оно. Оп. Листок. Кружится. Сейчас приземлится на меня. Какой-то он особенный. Определенно. Да!


Рецензии