Альма - Матер Проза РУ

Альма–Матер – Проза РУ, всё подвластно здесь перу,
Пишут здесь, ну, чисто дети, про Любовь на белом свете,
Кто ругает и клянёт, у кого-то сердце льнёт,
К автору серьёзному, и на фото грозному,
А прочтёшь, Душа живая, и ранимая такая.
Я могла бы так писать, ну, ещё листочков пять.
Тема интересная, «Проза» всем известная.
Как её нам не любить, приучила дружно жить,
И читать, и развлекаться, можно чуть побаловаться,
Иль немного погрустить, я привыкла с «Прозой» быть.
Здесь друзей нашла я много, отнимите, ради Бога,
У меня скорее «Клаву», ах, ты, Прозная Держава.
Держишь ты, не отпускаешь, Проза РУ, меня ты знаешь,
Я люблю тебя Душою. Что ты сделала со мною!


Рецензии
Сущую правду глаголите,Тамара!

Валентина Товпегина   18.09.2017 02:27     Заявить о нарушении
Валентина, рада Вам. Лишь правда и откровение позволяют огорчаться или радоваться искренне. Спасибо, что прочли и откликнулись. Тамара

Тамара Брославская-Погорелова   18.09.2017 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.