Рекурсия в оранжевых тонах

  Звон. Ах, этот милый пронизывающий звон летящего в недра автомата жетона.
 Мягкая посадка. Ну же, не затягивай! Только не говори, что ты не будешь работать, только не сейчас.
  Ух, вот и оно. Приятный мерный вибрирующий звук работающего автомата. Как же мне нравится, когда он работает! Понимаешь, это же ни с чем не сравнится!
 Всё возвращается. Прежние думы, прежний образ жизни, прежнее настроение, прежние мечты - прежняя жизнь снова в моде. Существование отправляется в небытие - я снова буду жить! Представляешь: снова жить! Всё встает на своё место, всё тайное становится явным, исчезают белые пятна. Всё так, как и должно быть. И теперь даже всё прошедшее не кажется чем-то инородным - оно заняло своё место в этом хитром плане судьбы. Как будто без этого ничего не вышло бы. Забавно, да? Филигранная точность.
 Чёрт возьми, какие ощущения! Не в первый раз уже такое, вроде бы пора уже и привыкнуть, но я чувствую, что никогда не привыкну. Это просто сбивает с ног. А может это и к лучшему, как ты думаешь? Нужно жить правдиво, не притворяясь, проживая её всю, отдавая всего себя, как в последний раз, а иначе это не круто, понимаешь?
 Всё по-прежнему. Только, видишь, всё уже не будет таким, каким оно было. Возможно будет круче, возможно всё развалится, возможно всё, только оно не останется прежним. Да, знаешь ли, и не надо даже. Новизна - это круто. Нельзя стоять на одном месте. Движение есть жизнь. Постоянство в одном, но главном, разнообразие во всем остальном, ну ты меня понимаешь. Мне это нравится.
 Ты хочешь знать, что это? Ты когда-нибудь ощущаешь что-то выходящее за пределы разумного? Так вот это оно и есть. Этот мерный звук, он же сводит с ума. Он пронизывает до костей, он завладевает тобой. Снимает с тебя всё ненужное и показывает мир с другого ракурса. Это наркотик, понимаешь? Один раз попробуешь - захочешь ещё, захочешь всегда. Он всесилен, всепоглощающь. Оно находит и показывает тебе смысл жизни. Она прекрасна. Чувствуешь?
 Это раз и навсегда. Были страхи, были сомнения, что это пройдет, что оно исчезнет, просто растворится как всё остальное. Но этого не случилось. Оно только окрепло. С первой же секунды стало ясно, что оно не пропало, как думалось порой, а всё также всецело движет мной. Я породнился с этим, с этой, с ней. Видишь?
 Я изменился. Да, как бы это не казалось абсурдным и нереальным, но это так. Поверь, я был другим. Я подрос, стал умнее, стал более понимающим, стал искренне радоваться тому, что у меня есть. Всё же я в некоторой мере пластилиновый. Не смейся. Всё могло быть хуже.
 Как же всё же замечательно! И где мой пессимизм? Смотри, как быстро летит время, как оно стремительно и неумолимо. Но как всё отточенно, всё на своём месте, все напитки по бокалам. Превосходная картина..!
 Внутри так всё поменялось, жалко ты не видишь. Такое очень приятное творожистое чувство кремовых оттенков гуляет неспешно среди залитого оранжевыми яркими лучами и пропитанного янтарной воодушевлющей пропиткой моего внутреннего сада, заставляя меня приятно дрожать, поощеряя мечтания, ставя лишь одну цель и поднимая меня до небес. Вот как-то так.
 Да, я знаю, что это всё очень сентиментально и банально, что я говорю как пендовка, что меня хочется очень-очень сильно ударить, чтобы выбить из меня эту дурь. Но ничего не выйдет. Я просто-напросто счастлив. И это главное, чёрт возьми.
 Ну как тебе работа автомата?


Рецензии