Жеманная ваниль

 ... - Прекрасно работает.
 - Ага. Ты, кстати, про концерт посмотрел?
 - Да, посмотрел. Двадцать восьмого. А где не помню.
 - Да не важно. Ммм... двадцать восьмое... Да, да! Ммм...! Хм...Двадцать восьмое - это же не скоро, месяц почти.
 - Ну ничего, ты же знаешь, как сейчас быстро летит время.
 - Ну да... Ммм... как я рада! Да! Да!
 - Мне так нравится, когда ты радуешься.
 - Да! Да! Наконец- то!
 - Как у тебя глаза горят...!
 - Ну а чего ты хотел - столько ждать-то? Они теперь наверно до концерта всё время гореть будут. А после и подавно.
 - До следующего концерта.
 - Да, до следующего.
 - Натанцуешься там, потом  на улицу выйдешь, разгорячённая, а там холодно. И холод приятный такой после клуба. Люблю это.
 - Ага. Брр... Похолодало, кстати, как.
 - И снега сколько выпало. Зима всерьёз пришла. Пунктуальная. Решила хоть раз прийти по календарю.
 - Это точно. А я люблю зиму. Больше чем лето, осень и весну. Нет, они, конечно, тоже хорошие, но какие-то непостоянные.
 - Всмысле?
 - Ну вот, например, осень: осенью то жарко, то холодно;то дождик идет, то сухо. И с весной так же - никакого постоянства. А зимой всегда снежно. Есть только 'снег идет' и 'ясная погода'. Но снег всегда есть.
 - Понятно.
 - А ещё зимой вкусно пахнет.
 - Это как?
 - Ну не знаю. Просто как-то по-особенному пахнет, вкусно как-то.
 - Никогда не замечал. Нужно будет принюхаться.
 - Да, да, попробуй. И зимой всегда происходит что-то хорошее. Не знаю почему, но она ассоциируется у меня только с хорошим. Зима вкусно пахнет и дарит счастье. Еще она приносит много новой музыки. А эмоции,
принесенные зимой запоминаются на весь год.
 - Ну да, как же может такой светлой, чистой и приятнопахнущей зимой случиться что-нибудь плохое.
 - Правильно, никак.
 - Она романтична же ещё.
 - Да!
 - Маленькие красивые снежные хлопья, медленно падающие и нежно тающие на коже.
 - И щеки инеем покрываются у девочек. А мальчики становятся замороженными, потому что борода в инее. А какие зимой поцелуи...!
 - Прилипнуть же можно.
 - Не, врядли.
 - Фотографии крутые зимой можно делать.
 - А да, точно! Надо будет съездить куда-нибудь где красиво, за город наверно. Чтобы там было снега много, деревьев покрасивее и солнце хорошее поймать бы.
 - Ага...
 - А если будут горы и травка, выглядывающая из-под снега - будет вообще замечательно.
 - Да. И на санках, в которые хаски запрягли, прокатиться бы. Было бы вообще супер.
 - О да!
 - Жаль, что пока это только мечты, а не планы...
 - Ну и что, скоро ведь они в планы превратятся.
 - Очень хотелось бы.
 - Ну а как иначе?
 - Это да. Но мечта- это такая странная штука. Особенно моя мечта.
 - Почему же?
 - Мои мечты, а планы так особенно, имеют одно негативное свойство : они не сбываются.
 - Ах, да! Помню, как летом у нас ничего не получалось. Прямо проклятье какое-то!
 - Честно, я так часто думаю, потому что найти другое объяснение очень трудно. Особенно о планах. Они катастрофически не хотят исполнятся.
 - Всё так плохо?
 - Да. Наверно жизнь хочет показать мне, что она непредсказуема. И у неё это получилось : я теперь готов ко всему.
 - Видишь, есть и хорошие моменты.
 - Ага. Правда можно планировать плохое развитие событий, что я, кстати, часто и делаю, и тогда всё будет хорошо.
 - Ааа, думать хуже, чтобы было лучше?
 - Да. Только эта схема ничего не гарантирует, ну и постоянный пессимизм никому ещё душевного спокойствия не принес.
 - Да, но жизнь же не сказка.
 - С мечтами немного попроще. Мне кажется я понял механизм их выполнения.
- Да? И какой же этот таинственный и жизненно важный механизм?
 - Нууу может быть не весь механизм, но одно свойство точно.
 - Не томи же.
 - В общем, то что ты очень хочешь никогда не сбывается. Никогда не замечала?
 - Мечта не станет явью,если ты очень сильно этого не захочешь. Если кто-то, кто дает нам шанс на осуществление мечты, будет давать шанс каждому, то это будет ужасно. И мечта потеряет ту значимость, которую она имеет сейчас.
 - Может быть. Просто как будто специально самые сокровенные желания не исполняются. Но как только они забываются, уходят на задний план - вуаля!
 - Хм, возможно. Понимаешь, ну ,если мечта будет сразу осуществляться, ты много о себе возомнишь.
 - Хех. Наверно мечта, желание должны пройти полный цикл чтобы исполниться.
 - Всмысле?
 - Ну желание должно зародиться, потом стать более значимым, затем превратиться в смысл жизни, занять главное место, дальше ты разочаруешься, что оно никак не исполняется, и оно забудется, станет неярким.
 - И сбудется?
 - И в конце концов сбудется, когда ты перестанешь в него верить.
 - Всё так просто?
 - Ну это всё же непросто- отказаться от мечты. Но оно,конечно, не гарантирует успешное исполнение, но у меня так бывает частенько.
 - Ясно. Ты счастливый человек, хоть и сбываются желания и мечты редко. Но сбываются же. Я люблю мечтать.
 - Я тоже. А о чём ты чаще всего мечтаешь?
 - О будущем.
 - О нашем, сладком и светлом?
 - Да, о светлом, радужном и нашем.
 - Эх, всё же было бы замечательно иметь большой уютный дом где-нибудь на побережье, чтобы потом там собирались на праздники мы, дети, внуки, да и родители даже!
 - Дааа! Где-нибудь в Бразилии, на пляже. Мы с тобой загорали бы там, старые, обтатуированные.
 - С тонелями и всевозможным пирсингом.
 - Ну а как же. Я, наверно, буду офигенской бабушкой.
 - На моде, с дредами.
 - Возможно. Трубку курить буду, прямо как из песни Сукачёва.
 - Забавно. Татуировки растянутся.
 - Ага. Внуки будут за тонели тебя дергать.
 - Наверно они будут нас любить: неформальных бабушку и дедушку.
 - А как же. Только тогда наверно уже много таких будет.
 - Ну да ладно. Мы то с тобой одни такими будем.Тогда дети уже в детском саду, наверно, будут на моде, пендовня уже появится.
 - Рэпчик все слушать будут, ну кто-то метал.
 - Ну мы детям, конечно же, привьём хороший вкус. Только жанров многих, наверно, не будет.
 - Очень может быть. Всё равно привьём. Меломанами будут.
 - Ага.
 - Кстати, хоть кто-нибудь из них обязательно будет играть на саксофоне.
 - Оу. А почему так?
 - Ну играть на саксофоне- это круто и смотрится очень хорошо. Мужчины с саксофоном- это сексуально. Я так сыну и скажу. Скажу: "Сын! Иди играй на саксофоне!" Он спросит: "Зачем?" А я скажу: "Это сексуально". Он посмотрит на меня, улыбнется и скажет: "Ну раз так, то ладно. Буду играть".
 -Понятно. Значит, старшие близнецы будут играть один на гитаре, другой на саксофоне, а дочка на скрипке?
 - Я думаю - да.
 - А как же барабаны?
 - Ну может кто-нибудь и их выберет. Как получится. Но я думаю - дочка будет очень хорошо петь.
 - Было бы замечательно- группу свою создали бы.
 - Ага. Они же ведь у нас получатся голубоглазыми брюнетами? Ну ещё бы они не  будут голубоглазыми! Вот делай, что хочешь, но чтобы получилось.
 - Ну конечно, буду стараться.
 - И дочку потом.
 - Ну а куда без дочки-то?
 - Это хорошо. Ты, наверно, её сильно любить будешь.
 - Возможно.
 - Ну так всегда: мама больше любит сыновей, а папа- дочерей.
 - Да, точно. Любовь, вообще, - странная штука. Ненавидят всё одинаково, а любят вот: каждый по-разному.
 - Да. Это то, что нас различает. По тому, как человек любит, можно узнать какой этот человек.
 - Согласен. Любовь- это самое сильное чувство в человеке, если она настоящая, конечно. Она- двигатель человека, смысл его жизни, верховный закон человека.
 - Ведь когда любишь, ты расцветаешь, начинаешь видеть новое, прекрасное, становишься лучше.
 - Появляется стимул рости. А когда любишь взаимно - это высшее наслаждение.
 - Лучший подарок судьбы. Наверно, лучшее, что может быть. Ну, может, не считая рождения детей.
 - Да, наверно. Но пока именно это - лучшее в моей жизни.
 - Любовь невозможно не заметить.
 - Любовь нужно ощущать.
 - Любовь - сильнейшее из чувств.
 - Любовь превыше тебя.
 - Если ты будешь дарить людям любовь, то она обязательно придет к тебе.
 - Да, отличный фильм.
 - А я, вот, часто вспоминаю, как ты мне сказал, что это круче всех оргазмов на свете. Помнишь?
 - Да, помню.
 - И про камень до сих пор помню. Ну когда ты сказал, что любое событие- это волны, а я для тебя как большой камень, брошенный в воду и вызывающий цунами.
 - Да, знаменательный был тогда вечер... А я помню Коломенское и фразу : 'Как же может быть так хорошо'. И записочки твои помню.
 - Хе, а я твои. У меня скоро, наверно, будут килограммы твоих записюлек.
 - Это плохо?
 - Ну, это мило.
 - Хорошо. Знаешь, а на тебе лежит большая ответственность.
 - Интересно какая же?
 - Я полностью завишу от тебя. От твоего настроения и поведения. Если что-то не так, я же делать ничего не могу. Я домой приходил без сил, без настроения, но когда приходила ты -  я просто преображался!
 - Да, я такая.
 - Когда ты рядом, я совсем другой. Всё плохое забывается. Параноя даже уходит!
 - Мило. Ты тоже не просто так живешь. Помнишь, я же говорила, что моё счастье зависит от тебя. И не параной, всё хорошо. Это же глупо.
 - Да, я знаю. Просто я очень сильно люблю тебя.
 - Ну не сильнее, чем я тебя.
 - Знаешь в трудные моменты мне очень помогла новелла 'ощущать'. Когда я сомневался люблю ли я тебя, я вспомнил про неё и понял, что не нужно копаться в голове, нужно просто ощущать.
 - И что ты ощущал?
 - Как будто струны внутри перебираются. Они до сих пор играют. И пока они будут звучать во мне - я буду ощущать, что люблю тебя.
 - Они, наверно, всю жизнь у тебя играть будут.
 - Очень может быть. Но случиться может всякое...
 - Ты сам-то в это веришь?
 - Нет.
 - То-то же. Мне очень хочется просыпаться рядом с тобой. Открывать утром глаза и видеть тебя. Мне нравится, что ты любишь меня просто так. И с тобой хочется делать то, что не хотелось с другими. Как-то так.
 - Я смущён.
 - Да ладно тебе. Что, кстати, у тебя там с собакой? Когда я буду с лабрадорчиком гулять?
 - Не знаю. Не звонят нам что-то. Они вообще, оказывается, в Петразаводске живут.
 - Мда... не близко, конечно. Ну ты маме скажи, чтобы позвонила, узнала.
 - Да, хорошо.
 - Ладно, пойду я.
 - Ага.
 ...
 - М. Ты, наверно, что-то хочешь от меня. Так и быть.
 - =*
 - До завтра.
                ***
 - Знаешь, мне сегодня приснился такой странный сон.
 - Какой?
 - Мы с тобой долго разговаривали, но ты была не совсем 'ты' - слишком много соглашалась со мной, хотя временами и напоминала себя.
 - Видимо такой ты хочешь меня видеть, но...
 - Я знаю. Да я и не хочу - всё было через чур сладко. Неестественно как-то. Ну что, поехали?
 - Ага.
 - На метро?
 - Конечно. Ну а как же ещё?


Рецензии