Вкусный зимний запах

*Осторожно, двери закрываются. Следующая станция...*
 - Здраствуйте. Простите, вы врач?
 - Ну да, я - доктор.
 - А, ну, значит, мне к вам, доктор.
 - Да, хорошо. Ну я вас слушаю, пациент. Вас что-то беспокоит?
 - О, да! Вы знаете, мне кажется, что я болен.
 - Хм, вы так думаете? Дайте-ка я посмотрю. ... Да, вы определенно больны.
 - Правда, доктор?
 - Несомненно, пациент. Причем серьёзно больны. Прямо таки сурьёзно!
 - Да вы что?! И как называется моя болезнь?
 - Это любовь.
 - Хм, 'любовь'... Где-то я это слышал, что-то знакомое.
 - Возможно. Это довольно-таки распространенный недуг.
 - И что, доктор, я умру?
 - Нууу... сказать трудно - болезнь непредсказуемая, бывают осложнения. Но вы не волнуйтесь, пациент, я думаю, что в вашем случае всё будет хорошо.
 - Спасибо доктор, вы меня успокоили. А что это вообще за болезнь? Ну всмысле в чём она проявляется?
 - А вы за собой в последнее время ничего странного не замечали?
 - Сложно сказать. Ну а что примерно должно быть?
 - У вас есть кто-то, кто всё время сидит у вас в голове?
 - Даа, есть такое.
 - И сидит прям круглосуточно? И днем, и ночью?
 - Постоянно. И уходить совсем не собирается.
 - И я правильно понимаю, что это... Ммм... Это девушка?
 - А почему вы это спрашиваете?
 - Я - доктор. Я таки должна же знать всё о пациенте.
 - А, ну да, я понимаю. Да, это девушка.
 - И у вас с ней какие-то... Ммм... Отношения? Ну, отношения, в смысле, больше, чем дружеские?
 - Да, намного больше, чем дружеские. Можно даже сказать : семейные.
 - Ну вот, мы всё и выяснили. Давайте представим утро, хорошо? Вот, представили?
 - Да, представил.
 - Вот вы открываете глаза, видите утренний свет, голова приобретает ясность мыслей. И о чем или о ком вы думаете?
 - Я думаю о ней, о том, как она сейчас спит, что ей, может быть, снится, или как она уже собирается, моет голову, пьет утренний кофе. В общем о ней.
 - Вот видите. Вы думаете о ней, хотя люди, которые не болеют 'любовью' думают о себе, о своих снах. А вы, как человечек болеющий этой болезнью, думаете о ней. Это один из симптомов.
 - А красивое и частое мечтание о светлом южном совместном будущем тоже симптом?
 - Конечно.
 - Значит, и постоянное желание быть с ней тоже...
 - Да. Любовь - это то нечто, что крушит и ломает голову и тело. Это то, ради чего можно отдать всё, всего лишится, остаться ни с чем, быть никем, но! быть счастливым. Быть счастливым с тем, ради кого вы бросили всё и побежали на другой край света. Вы вместе мечтаете, вместе хотите построить свое будущее. И вы счастливы где угодно. Вам не важно место, время, не важны люди, которые вас окружают. Главное, что вы вместе. Правильно я думаю?
 - Чертовски правильно. А можно вам задать один личный вопрос?
 - Ну, если он, конечно, не выходит за рамки приличных вопросов, то да.
 - Нет, не выходит. Вы так эмоционально рассказывали про эту болезнь, и мне показалось... эм... вы тоже болеете?
 - О, да.
 - Давно?
 - Давно.
 - А как давно?
 - Это давно включило в себя четыре раза начинаний и три расставания. Так что, подумайте сами, давно ли я болею.
 - Видимо уже прилично.
 - Даже очень. Мы, я и причина моей болезни, уже даже поженились.
 - Ничего себе! И как тебе замужняя жизнь?
 - Пациент! Вы что себе позволяете?! Попрошу не ставить меня в один ряд с вашими друзьями и подружками и обращаться ко мне на 'Вы'! А то наши сеансы быстро подойдут к концу.
 - Ой, извините, извините, пожалуйста. Больше так не буду, доктор. И всё же как она вам?
 - Мне, конечно, хорошо, но всё таки вы у меня на приеме, а не я у вас. Так что давайте вернемся к вашей болезни.
 - Да, хорошо. Я же тоже недавно поженился.
 - Это же хорошо. Вы поженились, вы счастливы вместе. Тогда напрашивается вопрос: зачем вы пришли ко мне и отчего я должна вас лечить? От счастья?
 - Ну просто всё так спокойно, так комфортно. Жизнь приобрела конкретный смысл, определенную цель, которую хочется достичь; появилось много маленьких радостей и много больших. Это неповторимое состояние, когда хочется творить, хочется мечтать. Это постоянный заряд положительных эмоций. Быть вместе с ней - это круче всех оргазмов на Земле. Это самое крутое и сильное на свете. Это то нечто, которое раз и навсегда изменило мою жизнь. Но меня мало кто понимает. Ни у кого из моих друзей и знакомых никогда не было такого. Вот я и подумал : может это какая-нибудь болезнь, какое-то отклонение?
 - Нет, с вами всё нормально. Даже замечательно. Просто вы, в отличии от ваших друзей,счастливы. Счастливы, как маленький ребёнок, которому всё разрешили делать родители и у которого есть все-все игрушки. С вами тоже самое. У любви нет ограничений и никто не может приказать вам делать что-то, чего не хотите вы. А она соединила в себе то, чего вы больше всего хотите, то, что является для вас смыслом жизни. Редко когда у людей так получается. Так что, радуйтесь, а не огорчайтесь. С вами всё хорошо. Просто другие не понимают ваших ощущений и чувств.
 - Спасибо, доктор, вы меня успокоили. Но 'любовь' - это всё таки болезнь или нет?
 - Это болезнь. Но не такая как грипп. Любовь подобна раку. Да, да. Именно раку. Она начинает зарождаться с маленького слова, с мысли, на которую даже не обращаешь внимания. Но потом мысль начинает захватывать, ты перестаешь думать о чём-либо. И эта мысль, подобно раковой опухоли, начинает расти и расти, она пронизывает тебя насквозь. Любовь, как и рак, живет в тебе всю твою жизнь. Любовь может убить, может спасти. Мы всё решаем сами. Так что любовь - это болезнь, да и ещё самый сильный вирус, от которого нет спасения.
 - А знаете, я не хочу никакого спасения. Этот вирус - лучшее, что было в моей жизни, что есть, и что, я уверен, будет. Никто больше не сможет пробудить во мне то, что пробудила она. Она - лучшая, неповторимая, она, в конце концов, моя. И я даже буду рад умереть от этой болезни, ведь только заболев, я почувствовал себя живым. Хоть я и молод, но я знаю точно, что это на всю жизнь, никакое лекарство не выгонет из меня это. Это приключение на всю жизнь. И когда я рядом с ней, я осознаю, что жизнь уже прожита не зря. Любовь воистину творительница жизни, неправда ли, доктор?
 - Да, это так.
 - Я рад, что наши мнения совпадают. Великолепная зима, кстати, выдалась.
 - Зима всегда великолепна. Зимой всегда происходит что-то хорошее. Зима правдива. Она не умеет лгать. Зима меняет людей. Именно зимой появляются самые сильные чувства. Зимой люди сильнее всего влюбляются. Да, и ещё. Зима очень вкусно пахнет. Я обожаю этот запах. Он приносит с собой незабываемые ощущения чего-то прекрасного. С этим запахом и приходит счастье.
 - Хм, наверно вы правы. Очень интересное видение мира, кстати. Никогда ничего похожего не слышал.
 - Люди не видят того, что их окружают. Кстати, вам надо уходить. Наш сеанс подошел к концу.
*Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Алтуфьево*
 - Что, вот так резко?
 - Да что же вы себе позволяете?! Вы держите меня за руку! Пациент, хватит лезть ко мне целоваться в конце-то концов!
 - Пшеничная кареглазка.
 - Хи. Мой любимый пациентюфФфка. Прям как пендовочка. Вот это, пациент, болезнь. Не то что там, любовь какая-то.
*Станция Дом. Просьба всем, выходите из вагона. Идите отдыхайте уже. А то засиделись*


Рецензии