Я прав?

Увлекся человекоугодием. почему то стало много заходить людей и много предлагать "задружиться", а я как бы и не против, хорошим людям рад всегда. Ну а в итоге получается как всегда получается, когда хочешь как лучше. Почему-то количество скажем так, энтропии в ленте возрасло до немыслимых высот. Хотя опять таки люди все как бы и хорошие. Но судя по всему - общего у нас совсем ничего.
Теперь второй момент. Когда два нормальных человека начнут общаться, то вопрос вероисповедания если и встанет, то никак не помешает общаться и дальше, "будь ты хоть негром преклонных годов". Это не зависит от того, что у человека в голове, бо есть такое явление как "православные ведьмы", есть и такое как "фанатичные сектанты" - никто этого не отменял. При этом я, как православный, остаюсь при мнении что "Церковь есть столп и утверждение Истины" и если я буду этим поступаться в угоду некоей "толерантности", то мне надо либо не называть себя вслух православным, либо открыто признать себя "сомневающимся", что не есть правда. Я не сомневаюсь. Точка.

А в ленте у меня расплодилась какая-то еврейская постанова "со всеми иноверцами переобниматься, бо они такие же как и мы". Они - да, такие же как и я, даже много лучше меня. Но вот секты их - по сравнению с нашей Церковью их и рядом не стояло. Вообще никого. И это простая констатация факта. Поэтому "признавая равенство" я кощунствую - признаю что иная конфессия ТАКАЯ ЖЕ как и моя Церковь (ну только трошки другая)..
да НИЧЕГО ПОДОБНОГО!

поэтому я зачищаю ленту, особенно в тех местах где православные, ведомые "мессианским комплексом", пытаются заигрывать с инославными, втягиваясь в бессмысленные споры, тем самым умножая дурь в пространстве. Кто сохранит уста свои - сохранит душу свою. Сохранить же уста, общаясь с инославными просто нереально - они специально заточены как еврейский автомат выдавать по 100 слов в минуту из Писания, "обнять и заболтать". Спрашивается - кто чего тут ищет?

Они ищут с нами "дружбы". Они всеми путями стараются втереться к нам в доверие. Сладкоголосыми речами без мыла в душу, так чтобы мы "признали право на существование". Но чтобы дружить не мы должны уничтожить и забыть о большей части нашего Предания, а они должны прежде всего ИЗУЧИТЬ то, от чего они требуют, чтобы мы отказались, ради "дружбы с ними".

А ведь не факт что их предложения искренни. Скорее всего (и на самом деле), что совсем наоборот. Под это деньги платятся и нешуточные. Пол русскоязычного Израиля из бывших "наших" этим себе зарабатывает на масло к нелегкому репатриантскому хлебу. Так что будет чистка в самое ближайшее время. Претензии принимаются в виде камментов к этому посту

ПС. Толерантность - это, по-медицински, неспособность организма противостоять внешним вирусам. антииммунитет.


Рецензии
Когда два нормальных человека начнут общаться, то вопрос вероисповедания если и встанет, то никак не помешает общаться и дальше, "будь ты хоть негром преклонных годов"...мне понравилось ))

Мальцева Марианна   13.08.2012 14:23     Заявить о нарушении