под копирку

  Как то раз, морозным утречком, выхожу из дома на работу. Выхожу, бодренький такой, уверенной походкой, достаю сигареты, закуриваю и вижу, что из соседнего подъезда вышла молодая женщина и тут же, подскользнувшись завалилась на бок. Смотрю хихикает.Ну думаю – не смертельно. И я ей,так ехидненько говорю.
- С добрым утречком, Удачно начался денёчек, да?. Давайте помогу.
- А вы, что не падали никогда? – как то шаловливо пробормотала она
- Не…тх- и я, вместе со своей ехидцей и сигаретой, продемонстрировал женщине, как не умею виртуозно делать сальто назад. Сижу рядышком, смотрим друг на друга и тут подходит к нам интелегентного вида мужчина и генеральским басом говорит
- Вам т…третий нее нужен? – я подумал, ну это же надо, с утрища так нализаться.
И в этот момент, мы с рядомсидящей женщиной не сговариваясь, разразились убийственным смехом.
   Пьяный господин, повертев пальцем у виска, выписывая синусоиды и на наше удивление, даже не подскальзнувшись ни разу, уплыл в направлении своих генеральских дел.
- Один – один, - сказал я женщине глубокомысленно.
Поднявшись, пошёл к машине, стоящей во дворе, женщина шла сзади, в том же направлении, но по своим делам. Я сделав несколько шагов и пытаясь отряхнуться, вдруг, непроизвольно демонстрирую ещё один цирковой трюк. Но это было уже не сальто, а что-то по круче.
- Два – один – горько произнесла вслед идущая женщина.
- ага – сказал я, а подумал - Ну и бабы пошли.

На этот раз, получилось не очень удачно, упал как то набок, немного помяв бордюр. Ушиб бедро. Наверное разбил телефон, подумал я и полез в карман. Достаю и вижу - треснул экран. И тут же он вдруг стал вибрировать и демонстрировать мне свою выносливость и жизнелюбивость, заливаясь сигналами вызова.
- Алло, на проводе.
- Андрюх, это я, здорово – услышал я голос коллеги по работе,а по совместительству, лютого врага и самого лучшего друга Андрюхи. - Ты на работу идёшь сегодня?
- Здорово. Пытаюсь – пробурчал я поднимаясь, а ты чего, по делу звонишь или надо мной посмеяться?
- Да, не до смеху. Слушай, ты там передай, что я наверное на больничный уйду.
- Что случилось то?- спросил я с беспокойством.
- Да вот, выхожу из дома, закуриваю, смотрю из соседнего подъезда женщина выходит и тут же падает. Ну, я ей – здрасти, говорю и руку подаю, чтобы подняться и в этот момент, каак навернусь, аж искры из глаз. Сейчас на маршрутку и в травмпункт поеду, только бы перелома не было, а то у Ксюхи сегодня холостяцкий вечерок вырисовывается.
- Чё у тебя, рука, нога?
- Рука...левая.
- А у меня нога...правая, ну ладно, это потом, а ты и шею сломаешь, всё равно будешь о бабах об одних думать. Накостыляет тебе мужик то её. Ладно передам, ты давай, может ещё обойдётся всё. Ну всё -Пока.
Дохромав до машины, сую руку в тот же карман, где был телефон, за ключами. Достаю, а пульт от машины, прямо в руках, рассыпается на несколько частей. Ну вот те нате-хрен в томате, подумал я и прихрамывая, потопал на маршрутку. Еду и думаю – Под копирку у нас с Андрюхой день начался. Очень интересно, как то получается.

 продолжение следует


Рецензии
Интересно написано, Андрей! Прочитал с удовольствием. Правда по ходу текста испытал сочувствие к герою и переживал за него.

С уважением Николай

Николай Николаевич Николаев   24.01.2012 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо Николай! За отзыв,сочустсвие,улыбку.

С Уважением Андрей

Андрей Чернышёв   25.01.2012 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.