Где-то в атлантическом океане...

Наташа хам...таки хам..(хам на вьетнамском означает сумашедший только в хорошем смысле, если в поганом там другое слово))
Поехала на пляж в 5 утра.
Давала волнам катать меня
Позволила океану покатать себя чуть-чуть
Смотрела на него
Любовалась им
Смотрела на людей
Кажеться видела hermit crab (рак-отшельник)
Видела семью, собаку, которая бегала за мячом
Видела свое счастье в ее глазах
Она бежала обратно с мячом и смотрела на меня, будто бы говорила:
"Вот, смотри, для счастья многого не нада"
Она лезла ко мне в воду, и продолжала смотреть на меня..
Ее звали обратно и она возвращалась
Она так хотела добраться до меня, хотела торкнуться и поделиться счастьем...а я каталась на волнах и говорила ей шепотом: "Я уже счастлива, иди играй"
И я была счастлива...
Я не спала всю ночь. И была счастлива. И для этого многого не надо. Для этого мне океан не нужен... Всего лишь Я.
07/2011
Дак,Северная Каролина, США


Рецензии