Мечты поэта

Томимый Пушкинскою славой,
И с внешностью, как Ричард Гир,
От Сахалина до Остравы
Известным стану, как Шекспир.
Строкой устрою наводненье
Пока стихами бьёт фонтан,
В ковчеге Ноя лишь спасенье,
Причалившем к горе Монблан.
Издательства все забастуют,
«Сгорят» в работе ЦБК,
Мои портреты нарисуют,
Чтоб сохранить их на века.
По тиражам своим Толстого
Я несомненно обойду,
Мне позавидует Донцова,
На счастье или на беду.
Во мне легко узрит героя,
Что пишет ярче, чем она –
Поэта старого  покроя,
Лишающего Дарью сна!
Реформа ждёт библиотеки –
Исчезнет старый книжный фонд,
Моих стихов польются реки,
Уступит в славе мне Джеймс Бонд.

Петрополь будет мой в восторге,
Что через двести с лишним лет
Не в Лондоне, не в Гётеборге –
Здесь вновь живёт Большой Поэт!
И станет мной страна гордиться –
«Воздвиг я памятник» в веках!
Мне лимузин не пригодится –
Носить все будут на руках!


Рецензии