И падает снег

И падает снег. И идёт зима, и деревья стоят замерзшие.

День. 12 часов.

За окном привычная картина мира: дорога, играющие в детском саду дети, штампованные хрущёвки и девятиэтажки. Будничный городской пейзаж.

А ещё было вчера и позавчера. И было так же. Та же дорога, те же дома, такие же деревья. Как в старых детских головоломках: найдите 5 отличий. Ну, хотя бы одно  для начала…

Хрущёвки уже стоят полвека и ещё простоят, а дорога вряд ли примет уникальный и неповторимый вид, а деревья разве что выше станут. Где же тогда отличия? Не найти.

Они есть  во мне и только во мне. Если я буду меняться, то и мир будет видеться каждый раз по-разному. Но… зачем, чтобы что-то менялось? Мир меня и такой устраивает.

Но этого ли я хочу?

Может быть, перемен? Да, хочется. Потому что всё надоело. И вообще… Новый Год как будто. Ёлки-игрушки-хлопушки-подарки-дедыморозы и…

Хрущёвки, дорога за окном, замёрзшие деревья… И падает снег.

Блин… Ну, как же сделать так, чтобы всё менялось так, как я хочу, и чтобы всё время, и чтобы каждый раз, и чтобы зажигательно, и чтобы в кайф, и чтобы никогда не кончалось…

Но этого ли я хочу?…

Я просто хочу, чтобы было хорошо. Хорошо и всё. И все этого хотят. Чтобы все были живы-здоровы, чтобы достаток в доме, чтобы счастья с полный короб… И что-то ещё. Чтобы грело и успокаивало.

Но что для этого нужно? Можно включиться в бесконечное решение проблем, которых меньше не становится. Можно в затяжное выяснение отношений, которые то лучше, то хуже. Можно в зарабатывание денег, что никак не удаётся заработать столько, сколько надо.

Но этого ли я хочу?

Я всего лишь хочу, чтобы было хорошо: чтобы не било, не тревожило, не расстраивало, не болело, не мучило, не страдало, не ныло и не давило…

А за окном день. Полпервого.

И падает снег. И зима, и деревья стоят замёрзшие.

Ничего за эти полчаса не изменилось – те же дома и дорога…

Хорошо ли мне?

И этого ли я хочу?

Источник - "ЧеlovekиЯ"
 http://chelovekya.ru/


Рецензии