Старая пасхальная история, случившаяся со мной мно

Это было 12 лет назад.

Нет, вру. 10 лет назад. Да. Точно. Мне был пока еще 21 год. Весна. Дело шло к Пасхе.

Я решила Пасху отметить как следует. То есть куличей напечь и яйца покрасить. Причем и того и другого наделать МНОГО, чтобы знакомым раздавать. В общем, поехала я на рынок, дабы купить там 3 десятка куриных яиц.

Купила. Купила еще и разных присыпок, красок и изюма. Пошла на остановку. Яйки несу в корзине. Зрелище то еще - цветущая роза с деревенской корзинкой, в которой из-под платочка выглядывают 30 яиц.

Проезд в те золотые времена стоил 20 тенге. В "Газели". На остановке как раз стоял 28-й, рядом с ним камлала девушка-масломерка. Я сунула ей в ладошку двадцатник, чтобы потом не возиться и не пококать товар, и спокойно уселась.

А рынок, надо заметить, это такое место, где из транспорта сначала все выходят, а потом все заходят. В общем, пока масломерша утрамбовала салон народом, она успела забыть, что я ей деньги отдала заранее. Собрав плату с остальных пассажиров, она стала думать, как обратиться ко мне. Долго думала. И, наконец, придумала:


- ДЕВУШКА С ЯЙЦАМИ, ВЫ ЗА ПРОЕЗД ЗАПЛАТИЛИ?


Рецензии