Папка Сережа

Файл «Новая жизнь». Загрузить.
В вашем Сердце слишком мало места для загрузки файла «Новая жизнь». Удалите ненужные файлы и попробуйте еще раз.

Сердце. Открыть. Папка «Сережа». Открыть. Файл. Удалить.

Вы действительно хотите удалить файл « И почему он так нервничает возле меня. Неужели не видит, что я заинтересована им. Смешной. Боится взгляда «глаза в глаза». Сегодня впервые обнял. Бог мой… И это после двух недель каждодневных встреч. Потом легонько прикоснулся рукой моей ладони. У меня стадо мурашек внизу живота пробежало. В одну, а потом в другую сторону. Такого еще у меня не было…»?
Подтвердить. Задание успешно выполнено!

Вы действительно хотите удалить файл « Он- неотъемлемая часть моего дня. Спускаюсь по ступенькам, и знаю, как только открою дверь подъезда, увижу его машину. Так и есть. Каждый день. Но почему –то ноги дрожат. Открыла дверцу. Держит в руках два кофе.
-Вот это твой сладкий-сладкий. А это мой…»?
Подтвердить. Задание успешно выполнено!

Вы действительно хотите удалить файл « Утро. Опаздываю.
-Ежик, ну хоть минуточку еще дай на тебя полюбоваться…Какая ты у меня красивая…
-Медвежонок, но мне же пора…
-Эх… уже скучаю… Но ты же знаешь, что без поцелуя в нос я тебя никуда не отпущу…»?
Подтвердить. Задание успешно выполнено!

Вы действительно хотите удалить файл « Как и обещала не подглядываю. Закрыла ладонями глаза. Остановил машину. Вышел. Открыл дверь с моей стороны. Подал руку:
-Еще не открывай.
-Эй…Поставь! Зачем ты меня на руки взял?
-Потому что здесь дорожка плохая, ты на каблуках. И все такое… А если, честно, хочу тебя на руках понести.
-Сумасшедший… Все уже?
-Почти. Еще чуть-чуть. Вот. Стой. Аккуратно. Открывай…
-Медвежонок… Ты… Ты… Боже, как красиво… У меня нет слов…
-Я знал! Знал, что тебе понравиться! Твоя улыбка стоит того!»?
Подтвердить. Задание успешно выполнено!

Вы действительно хотите удалить файл « Научился смотреть в глаза. Да и смелости больше стало:
-Я люблю тебя, Ежик…
-Не надо таких громких слов.
-Я понимаю, что рано еще их говорить. Но я это чувствую. Ты же меня к жизни вернула, правда… И все, чего мне не хватало это именно такого маленького доброго Ежика. Ради которого хочется горы свернуть. Любить. Заводить детей. Воспитывать их… Ежик, скажи честно, ты бы вышла за меня замуж?
-Да…
-Правда? Точно? Ты не представляешь, что ты только сказала. Это же… Ух! Ну  все! Теперь я точно знаю ,что мне делать!»?
Подтвердить. Задание успешно выполнено!

Вы действительно хотите удалить файл « Так хочется верить ему. Хоть сложно. После всех подножек жизни, мне так сложно верить, но почему-то кажется, что ему можно. Он такой… настоящий что ли… Добрый… И с каждым днем я все больше и больше к нему привыкаю. Влюбляюсь. Отмечаю для себя, что именно о таком мечтала...
-Я уже и маме о тебе рассказал. И брату.
-И что же ты рассказывал?
-Что есть у меня такой Ежик…. Ты же не думай, что я  просто так… Ты мне нужна для жизни. У меня серьезные намерения. Никуда ты от меня не денешься! Никогда и никому я тебя не отдам! Ты нужна, мне…»?
Подтвердить. Задание успешно выполнено!

Вы действительно хотите удалить файл «Смс. От него. Только увидела имя на дисплее, а на сердце уже тепло…потому что знаю, что внутри много нежных слов. Или стих. Он сам пишет мне стихи. Разве бывает такое в наше время? Я их сохраняю все-все. Когда-то детям покажу… Странно так . Всю жизнь мечтала о сыне, но сейчас, зная, что он хочет дочку, прошу Бога о дочери. Он будет прекрасным отцом. Я уже люблю его черты в нашем ребенке. И эти скулы. И улыбку. И глаза… И его… Я люблю его. Наверное, пора ему об этом сказать…
- Я сегодня тебя никуда не отпущу. Слишком долго я ждал… Как же хорошо, когда ты вот так, моя родная, на коленках. Я могу тебя поцеловать, обнять…
- Я люблю тебя…
-Впервые…
-Что?
-Ты впервые мне это сказала…
-Потому что я уже уверенна…»?
Подтвердить. Задание успешно выполнено!

Вы действительно хотите удалить файл «Свет фонаря нежно касался наших лиц. В продрогших осенних улицах чужого города было так уютно.
-Красивый фонарь. Вот достроишь дом, у себя во дворе такой поставишь…
-Не понял…Что значит «у себя». У НАС! Ежик, «у нас» во дворе. Потому что жить мы будем вместе. Знаешь, ты иногда будешь злиться, кричать на меня. А я буду просто улыбаться. Потому что по-другому на тебя реагировать я не могу…»?

Сердце. Открыть. Папка «Сережа». Открыть. Папка пуста…
Файл «Новая жизнь» . Загрузить. Задание успешно выполнено!


Рецензии
Ёжик...я уже второй год называю его ,,Моим Ежиком,,ему это так нравиться.он часто просит,чтобы я никого в жизни так не называла. Но увы,любимый-у меня оказывается два Ежика,ты-и моя сестричка по несчастью...ммм...или счастью. Не важно.Знаю одно,вы мне очень важны и нужны,мои Ежики.Натусьичка,если удалила,значит и не любила,...а просто очень хотела счастья,после долгих и тяжелых отношении.
Но мы та обе знаем,что одну единственную папку ты никогда не удалишь.

Маленькая Твоя   14.01.2012 18:42     Заявить о нарушении
скорее всего по счастью... потому что уметь любить... просто ЛЮБИТЬ- это счастье...
наверное, не любила...
ведь ту папку, о которой мы обе знаем, я не смотря ни на что, даже не пробовала удалять... пусть там много боли, и вопросов "почему?", я все храню...
хоть она и занимает больше всего места...

Обнаженная Душа   14.01.2012 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.