Слепой муравей

Спешил я домой
По безликой дороге
Сквозь тёмные улочки
Нервно шнырял

Вдруг сверху разверзлась
Пучина, о Боги!
Дорогу я разом
Во тьме потерял

Огромное рыло
Глазами вращало
Орбиты навыкат
Сопело, рыгало

Язык свой поганый
Из пасти достало
И как помелом
Им вокруг замахало

От страха я вспомнил
Что дом мой далече
Бежать километры
Втянув дыню в плечи

А чудище улицы
Всё подметало
Направо – налево
Налево – направо

Машины, столбы
Кирпичи, одеяла
Листва и деревья
Всё в пасти пропало

Бежал что есть мочи
Среди тёмной ночи
Ботинки покинули
Ноги, раззява

А чудище улицы
Всё подметало
Направо – налево
Налево – направо

Зайдя за порог
Я упал бездыханно
И тут оказалось
Что утро настало
-----------------------
Слепой муравей
По овце продирался
Сквозь шерсти колтун
Без конца и начала


Рецензии