Ложная память

  По улице шел невзрачный мужчина, за ним неслась стая бродячих собак. Изредка мужчина запускал руку в необъятную сумку, висящую у него на плече, и одаривал  собак, находящихся ближе к нему, кусочками какой-то еды. Стая резвилась, визжала, одним словом радовалась. Её представители,  покусывая друг - друга, пытались оказаться у ног мужичка как можно ближе, а самым везучим даже удавалось лизнуть его руку.
   Я смотрел на эту «процессию», и у меня возникало ощущение того, что я это уже видел, что все это уже было в моей жизни.  Конечно же, каждый из нас переживал такие минуты. Где- то я читал, что это называется «ложной памятью». Но сознание противилось такому определению. Ведь я действительно это уже видел.  Дабы отвлечься  стал вспоминать события минувшего дня. Впрочем, и вспоминать- то нечего было. Я ведь сегодня первый раз вышел на новое место работы. Так что день прошел в пустых хлопотах, в попытках запомнить расположение кабинетов, и имена новых сотрудников. Мой новый руководитель на бегу представил меня сотрудникам, а их мне, и ушел,  одаривая улыбками подчиненных…
  Стоп, приехали. Вот он источник «ложной памяти»!!!!


Рецензии
Про собачек картинка живая получилась. И смысл миниатюры понятен, увы, но жизнь такая, что лицемерия хватает. С уважением В.Я

Восхищённая   27.03.2012 04:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.