Легенда о принцессе. Часть 10

Снова одна…

Сожжён нещадно страшный демон,
А пепел брошен был в провал.
К принцессе  вдруг вернулось тело,
Проход в подземный мир пропал.

Она упала на колени,
Почувствовав потерю сил,
И расступились мрака тени,
И солнца луч сквозь дым светил.

Всё там же было тело друга,
Но дух его совсем пропал.
«Спасибо, друг, твоя заслуга -
Победа, как и обещал…» -

И морду обняла дракона,
Припав губами к чешуе. -
«Достоит ты отцова трона -
Свободу ты принёс земле.

Как нужен ты мне, друг любимый,
Но ты покинул бренный мир.
Ты - рыцарь мой неустрашимый,
Ты - сердца моего сапфир.

В тебе не видела я монстра,
Ты был надёжным другом мне,
Ты ранил меня в сердце остро,
Погиб ты по моей вине…»

Над ним она рыдала горько,
Не зная как ей дальше жить:
«Дракон, не знаешь ты, насколько
Меня сумел ты изменить.

Ты - мой единственный, любимый
И дорогой для сердца друг,
И сердцем ты моим хранимый…»
Слеза с её скатилась губ.

«Прощай навеки,  змей великий,
Я  буду помнить о тебе…»
От солнца заиграли блики
На чешуе и на земле…

Брела принцесса  одиноко
Из замка, что разрушен  был…
Над нею, в небесах высоко,
Дракон  за тучами парил…

Вдруг странный шум вверху  раздался,
И по земле мелькнула тень,
И ветер по траве промчался,
И в сумрак превратился день:

Подняв большую тучу пыли,
Свалился с грохотом дракон.
«Вы обо мне уже забыли?» -
И он отвесил ей поклон.

Принцесса в обморок упала.
Дракон успел её схватить:
«Принцесса, ты совсем устала,
Тебя придётся проводить…»

Продолжение следует...


Рецензии