За белыми шторками

За белыми шторками
Новогодняя тишина.
Осыпаются елки
От сухого тепла.
И привычен с рожденья
Легкий лепет часов.
Слышу я сквозь стекло
Звон чужих голосов.
Там, наверное, дети
Фольгою шуршат,
Раздевая коричневый шоколад.
Красным яблоком дразнит зима.
Заблудились в метели дома…


Рецензии
Светочка, душевные у тебя стихи и рассказы. Это значит,что ты душевный человек.
В 60-ые годы прошлого столетия (ужас! какая же я старая - уже два века живу!) я выписывала много журналов и часто попадались рассказы Владимира Лидина, я их читала, затаив дыхание. И когда разбирала свои бумаги перед отъездом из Уфы навсегда, нашла вырезки из журналов и среди них был рассказ Лидина - сейчас название не вспомню - и я его прихватила с собой :)) Где-то он у меня должно быть есть. Он тоже писал душевно, у него в основном рассказы, новеллы. Так пишут, наверное, очень тонко устроенные люди, хорошо чувствующие другие души и умеющие любить.
Рада, Светочка, что тебя печатают "Бельские просторы". И рада за журнал, что он видит и понимает настоящих писателей!
Здоровья и всех благ тебе.

Ольга Реймова   14.01.2012 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Лидина я тоже читала в ранней юности. Я совсем про него забыла, а Вы сейчас напомнили:)

Светлана Смирнова   14.01.2012 14:01   Заявить о нарушении
Ольга,
у Светы там - самый лучший из всех , рассказ "Яблочный сезон"!
А Вы бы и свое прислали!

Нина Тур   17.01.2012 18:08   Заявить о нарушении
Нина, я читала этот рассказ. Мне все её рассказы нравятся. Куда мне до вас, что вы!:))

Ольга Реймова   17.01.2012 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.