Лечу

Услышав голос твой опять ,
Лечу на крыльях ,это так .
Лечу , на мир весь закричу
Я есть твоя и я горжусь .

Что только ты меня касаясь ,
Летишь туда , со мною в высь ,
Губы мои целуешь зная ,
Они всегда будут твои.

Руки твои меня ласкают ,
И я с тобою разгораюсь ,
С тобою тлеем не щадя ,
Свои года , самих себя.

Берешь меня и без остатка ,
Вливаюсь в душу я твою ,
Мы наполняем жизнь и самой сладкой ,
Текущею , несущею волной.

Мы оба бережем , то что нам дали ,
Амура стрелы в день роковой ,
Когда впервые мы поняли ,
Две половинки одного.

Два дополнения друг-друга ,
Две речки , что слились в одну ,
Дыхания одно и стук сердец
Неразделим мне кажеться совсем.

Не представляю мир я без тебя ,
И жизни нет как таковой ,
Прости , пойми только с тобой ,
Понять мне время отведенное судьбой .


Рецензии