Однажды под Новый год...

Не ходите, дети, ночью в Африку гулять,
Лучше, дети, по кроваткам - ночью надо спать!

Шалтай-Болтай*
Висел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
И вся королевская конница,
И вся королевская рать
Не могут Шалтая,
Не могут Болтая,
Шалтая-Болтая собрать…

Было очень неудобно. Что-то кололо в боку, на спине, казалось, вырос горб, и ко всему прочему я не могла пошевелить головой.
- Эй, кто-нибудь! – Хотя кого я пытаюсь позвать? В доме никого, кто меня услышал бы… Позвонить соседке Леночке? Но для этого как минимум, нужно дотянуться до телефона… Вот попала!...
Безуспешно еще раз пытаюсь сдвинуться с места… Который час? На улице темно, но сейчас на улице темно всегда. Ну, не совсем всегда, светло уже когда я на работе…
Так, на работу сегодня к 9. Уже легче. Который всё-таки час? Не пора ли все-таки как-то сползти с этой кровати, может легче будет?
Нет. Сегодня явно не мой день. Нужно вспомнить, чему меня учил дядя Гоша. Главное – не паниковать!
А кто такой дядя Гоша? Стоп. Нету никакого дяди Гоши. Или есть? И отчего это дурацкое состояние, как будто я всю ночь не спала, а….
Охохонюшки… Что же делать?
Я попыталась вытащить руки из-под одеяла. Главное – никаких резких движений… Потихоньку-полегоньку, пошевелила пальцами, вроде все нормально… А в чем у меня руки? Смола? Откуда? И запах… Запах сосны. Ну или ёлки. Ничего себе! И синяк на руке… И бок болит, как будто я свалилась откуда-то. Пощелкала выключателем настольной лампы – бесполезно, опять света нет. Веер, будь он неладен.
Трогаю себя за бок – ощущение не из приятных… Ладно, хватит ныть, живая, сейчас как-нибудь расхожусь… Живая! О, Боги! Вспомнила!!!

Вспомнила! О, значит, у меня получилось! Так, сначала было темно. Потом сразу стало светло, как будто… ну как будто крышку открыли… Да, открыли крышку и меня вытащили из ящика… Какой кошмар, а что я там делала? Спала? Я там как мертвая была, и еще там было что-то или кто-то… Не знаю. Потом… потом меня чем-то вытирали… фу, какая гадость, меня вытирали какой-то тряпкой! От пыли! Так, не ной. Дальше… не помню. Ладно, проехали. Вспоминай, думай, голова еловая… Ой, ЕЛОВАЯ! Ель! Там была ель. То есть дерево, его елью называли… Ох…

Я опять попробовала повернуться. По крайней мере стало полегче. Странно, я ведь вполне осознаю, что я – это я, НинИванна, педагог с многолетним стажем, давно живу одна, дети взрослые, разъехались, в школе каникулы, и поэтому я могу поваляться в кровати…. И почему-то вспоминаю вещи, которых быть не могло… Ведь я помню, вчера вечером в школе наряжали елку, сегодня у моих пятиклашек новогодний бал…Доставали с девочками из коробки игрушки, а мальчишки наряжали… Стоп.
Доставали игрушки. Протирали. От пыли протирали. Нет, полная чушь! Потом мальчики разбили старую стеклянную игрушку. Это был гном, одна из немногих сохранившихся старинных игрушек, их в школу принес дядя Гоша, наш сторож. И я стала собирать осколки…
И порезалась. Девчонки из медпункта притащили пластырь, кровь вроде остановилась… А потом… Потом у меня почему-то стала кружиться голова, мои ребятишки меня проводили домой. И я легла и уснула. Всё? Вроде…

Но тогда откуда эта коробка? Я ведь ясно помню, как меня достали из нее, потом вытерли, потом меня взяли… руки. Огромные. Я лежала на ладони. Там еще был обмотан чем-то палец. И была капля… нет, не капля – шарик… крови? И моё прекрасное белое платьице вымазалось… Меня опять вытерли… кто же так вытирает, ведь теперь и моя рука в крови… Нет, протерли еще чем-то, и понесли к этому дереву… Как когда-то… и потом … потом всё стихло… И только вздыхал кто-то тихо за дверью… Ходил и стучал. А я висела! На ёлке!

Тихо, НинИванна, успокойся, это просто нервы сдают, тяжеловато уже управляться с этими охламончиками… Еще один вечер – и впереди каникулы! Ты сможешь!
И я смогла.
В 9 часов я уже была в школе. Странно, но мои ребята проскочили мимо меня без обычного «Здрастьнинванна»… Ну да ладно. Первым делом заглянула в актовый зал, елка – на месте, игрушки висят… А где же та игрушка, которая?.. Должна быть где-то здесь. Да, вот под этой лапой. Я раздвинула мишуру… На ветке висела старая потёртая игрушка… с моим лицом…
А кто же я?

Шалтай-Болтай
Висел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне….

* Шалтай-Болтай — (1) Информационное поле, источник новых понятий и слов
(2) Персонаж древних мифов
(3) мера неопределённости состояния и дальнейшего поведения Вселенной
(4) изменяемый терминатор синхронизации линейного уравнения эрозионно-тектонического рельефа функционального анализа полидисперсного стиля неравновесного процесса семантической интеграции диалога человека с шалтаем-болтаем, болтаем, шалтаем, болтаем-шалтаем, шалтаем-болтаем-болтаем-шалтаем и непонятно, зачем повторять столько раз. Иными словами, Световодозвуконепроницаемость
(Абсурдопедия, http://absurdopedia.wikia.com/wiki....0 )

PS. Продолжение смотри тут : http://www.proza.ru/2012/03/29/2237


Рецензии