Когда нибудь

Когда-нибудь придётся умирать
Но не рыдал бы я, не голосил
И в час, когда ни в чём нельзя соврать
Я б маленькой отсрочки попросил

И если я чего-то не успел
Не долюбил, не понял, не сберёг
То в песнях, что друзьям ещё не спел
Я б это всё легко исправить смог

Я накрою большую поляну в сосновом лесу
Соберу всех друзей - тех, кто жив и кого уже нет
И друзьям свою душу на их правый суд принесу
Я люблю вас, друзья, ваша дружба мне - солнечный свет

Пусть ни власти, ни славы и денег порой ни копья
Это всё ерунда, я не буду об этом тужить
Есть семья и любовь, и мечта, а ещё есть друзья
Вот что нажил, для этого, право же, стоило жить

Когда-нибудь придётся умирать
Уж пламя жизни пепел пригасил
Друзья мои, хочу вас всех собрать
Но не хватает времени и сил


Рецензии
можно добавиться к вам в друзья.... страничками

Рамиль Делишев   28.03.2013 19:37     Заявить о нарушении
Конечно, буду рад!

Андрей Раис Хамидулин   29.03.2013 20:25   Заявить о нарушении
по вашим стихам очевидно, что вы - хороший друг... доб.ю в избранные...

Рамиль Делишев   20.04.2013 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.