Несчастье

Он сидел на холодной земле, прижав к себе худые колени. Его синие глаза, словно бездонные озера, глядели вдаль, туда, где меж деревьев затерялся последний лучик солнышка. Он поправил съезжающий на глаза колпак, еще раз шмыгнул носом и тихонько зашептал.
- Солнышко, солнышко, ласковая головушка, скажи мне где найти тот светлый дом, тот что мне любим, тих и знаком?
Лучик солнца в последний раз мелькнул за кронами деревьев и скрылся из виду.
Он вздохнул.
- И ты меня оставляешь... И они меня оставили... Ты знаешь, солнышко, я бы больше всего на свете хотел оставить рядом с собой тех, кто мне больше всего дорог... Остановить мгновение, как и сейчас с тобой... Греться вечность в твоих теплых ласковых лучиках света. Но ты ушло... и они ушли... я им никогда не нравился, знаешь...
Он еще раз вздохнул и прикрыл на мгновение глаза.
Вот он совсем маленький. Бегает по скошенному лугу, ловит цветных бабочек, а затем отпускает. Вот он подрос, рядом с ним появились они. Его учителя по жизни, друзья, знакомые, любимые... Но все они зачем-то кричали на него, иногда смеялись над ним... говорили ему, что он маленький, глупенький, что такие долго не живут.
А он все вздыхал.
- Где же мой дом...если те, кто мне был нужен, ушли... теперь я один... мне не куда идти...лес...лес... как бы я хотел быть частью тебя. Вы все одинаковые. Вы все друг-другу родные, а я... я не родной никому... я никому не нужен...
Он заплакал было, но оттер слезу кулаком.
- Я все равно найду тебя, дом... я найду свою семью... даже если домом мне станет могила, а семьей галки на черных деревьях...
Глаза его закрылись и он уснул. Ему снился дом... и цветные бабочки... они летали, шурша своими тонкими крыльями, разговаривая... о чем? О чем-нибудь. О чем-нибудь добром.


Рецензии