Однажды зимним вечером...

      Дверь автобуса открылась, и в салон вошел молодой человек. В его темных волосах запутались несколько снежинок…
……………………………………………………………………………………………
      В твоих темных волосах запутались несколько снежинок. В свете уличных фонарей они блестели россыпью маленьких бриллиантов. Ты держал меня за руку, и ей было тепло и уютно в твоей большой ладони. Мы неторопливо шли по вечернему городу, одетому в чистый снеговой наряд.  Ты что-то рассказывал о своей армейской жизни, но я не слушала тебя. Я смотрела на тебя и улыбалась. Клубы пара вились вокруг тебя замысловатыми узорами, казалось, что это замерзает на морозном воздухе твой голос. Хотелось поймать его и спрятать на груди, а потом, дома, отогреть и оставить у себя навсегда. От предновогодней иллюминации в твоих глазах плясали веселые разноцветные искорки.  Вдруг ты замолчал и посмотрел на меня так, как мог смотреть только ты: немного наклонив голову на бок, слегка прищурив глаза и затаив улыбку под черными усами. Видимо в моем взгляде что-то отозвалось потому, что ты легонько сжал мою руку. Не надо слов! Только от этого пожатия я готова взлететь в темно-синее зимнее небо!
      За веселыми и беспечными разговорами, мы подходим к той автобусной остановке, где нам придется расстаться. Умом я понимаю, что тебе надо домой (ждет семья) и отпускаю тебя. А сердце?! Сердце держит тебя, держит так сильно, что кажется вот-вот взорвется от невыносимой боли. Как назло мой автобус пришел очень быстро. Я поднимаюсь по ступеням в салон, оборачиваюсь к тебе, улыбаюсь (как же это больно – улыбаться, когда хочется плакать!) и машу тебе рукой на прощанье. Дверь автобуса закрывается…
……………………………………………………………………………………………
      Дверь автобуса закрывается. «Следующая остановка – станция метро «Могилевская» - голос из динамика возвращает меня в настоящее.
               
                Январь 2012г.


Рецензии
Это,Елена,из серии-"А я люблю женатого"?Чувственно рассказываете,с любовью и грустью вспоминая тот зимний вечер.Посочувствовал-нечто подобное происходило и со мной.Спасибо!

Константин Десятов   25.07.2012 10:35     Заявить о нарушении
Да, Вы правильно всё поняли!

Спасибо за отзыв, Константин!

Елена Насёк   25.07.2012 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.